Профиль пользователя на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
photo profile

ИванБабкин +100

Иван Бабкин +100

Место работы: RedHelper
Работает с: 1 октября 2014
Город: Москва
Добавил статью
1 июля 2015, 12:29
Как жить долго и счастливо с вашими клиентами
Песочница
Как жить долго и счастливо с вашими клиентами

Как жить долго и счастливо с вашими клиентами

Итак, это случилось. Клиент влюбился в ваш продукт, вы заключили сделку, подписали контракт и теперь вы оба надеетесь, что вам суждено быть вместе долгие годы.

Добавил статью
27 мая 2015, 12:27
Обратный звонок — большой обзор callback сервисов
Песочница
Обратный звонок — большой обзор callback сервисов

Обратный звонок — большой обзор callback сервисов

Недавно один из пользователей сайта Мегамозг опубликовал подробный обзор обратных звонков - RedConnect, Callback Hunter, RocketCallback и много других. С разрешения автора перепечатываем статью.

Добавил статью
18 мая 2015, 14:21
7 фишек, которые поднимут продажи вдвое
Песочница
7 фишек, которые поднимут продажи вдвое

7 фишек, которые поднимут продажи вдвое

Интернет-коммерция пришла в Россию достаточно поздно, и некоторые ставшими обязательными на Западе функции интернет-магазинов у нас начали приобретать популярность только сейчас. А о некоторых не знаю

Добавил статью
13 мая 2015, 17:33
Какую пользу стартап может получить от конкурентов?
Песочница
Какую пользу стартап может получить от конкурентов?

Какую пользу стартап может получить от конкурентов?

Уникальное коммерческое предложение — основа любого стартапа. Если его нет, то лучше даже не начинать. По этой причине многие начинающие предприниматели предпочитают не браться за дело, если аналог их

Добавил статью
29 апреля 2015, 14:59
Нестандартные кейсы использования co-browse для поддержки пользователей
Песочница
Нестандартные кейсы использования co-browse для поддержки пользователей

Нестандартные кейсы использования co-browse для поддержки пользователей

Один из наших клиентов прислал интересную колонку о нестандартном использовании совместного браузера в качестве удобного инструмента службы поддержки онлайн-сервиса и помощника веб-мастера.

Показать еще активности
Добавил статью
1 июля 2015, 12:29
Как жить долго и счастливо с вашими клиентами
Песочница

Как жить долго и счастливо с вашими клиентами

Итак, это случилось. Клиент влюбился в ваш продукт, вы заключили сделку, подписали контракт и теперь вы оба надеетесь, что вам суждено быть вместе долгие годы.

Добавил статью
27 мая 2015, 12:27
Обратный звонок — большой обзор callback сервисов
Песочница

Обратный звонок — большой обзор callback сервисов

Недавно один из пользователей сайта Мегамозг опубликовал подробный обзор обратных звонков - RedConnect, Callback Hunter, RocketCallback и много других. С разрешения автора перепечатываем статью.

Добавил статью
18 мая 2015, 14:21
7 фишек, которые поднимут продажи вдвое
Песочница

7 фишек, которые поднимут продажи вдвое

Интернет-коммерция пришла в Россию достаточно поздно, и некоторые ставшими обязательными на Западе функции интернет-магазинов у нас начали приобретать популярность только сейчас. А о некоторых не знаю

Добавил статью
13 мая 2015, 17:33
Какую пользу стартап может получить от конкурентов?
Песочница

Какую пользу стартап может получить от конкурентов?

Уникальное коммерческое предложение — основа любого стартапа. Если его нет, то лучше даже не начинать. По этой причине многие начинающие предприниматели предпочитают не браться за дело, если аналог их

Добавил статью
29 апреля 2015, 14:59
Нестандартные кейсы использования co-browse для поддержки пользователей
Песочница

Нестандартные кейсы использования co-browse для поддержки пользователей

Один из наших клиентов прислал интересную колонку о нестандартном использовании совместного браузера в качестве удобного инструмента службы поддержки онлайн-сервиса и помощника веб-мастера.

Добавил статью
13 апреля 2015, 16:22
3 урока: выход стартапа на западный рынок
Песочница

3 урока: выход стартапа на западный рынок

Нашим онлайн-консультантом за границей пользуются более 200 сайтов — и это без учета Беларуси, Казахстана и Украины. Сервис помогает предпринимателям по всей Европе, есть крупные клиенты в «обеих Амер

Добавил комментарий
31 марта 2015, 16:10

6 советов о том, какой должна быть мобильная версия сайта

Песочница

Коллеги, если у вас есть интересные кейсы использования совместного браузера — делитесь ими в в комментариях, нам это очень интересно!

Добавил статью
31 марта 2015, 15:41
6 советов о том, какой должна быть мобильная версия сайта
Песочница

6 советов о том, какой должна быть мобильная версия сайта

Компания RedHelper (разработчик SaaS-решений для продающих сайтов) с помощью своего сервиса аналитики коммерческих площадок провела исследование, доказывающее необходимость мобильной версии сайта.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой