Профиль пользователя на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
photo profile

Группа компанийTRINET +133

Группа компаний TRINET +133

Работает с: 1 января 2000
Немного обо мне: TRINET.Group работает на рынке с 2000 года. В деятельности компании несколько направлений: • Продвижение интернет-проектов в поисковых системах (SEO) • Разработка и сопровождение веб сайтов (1С-Битрикс - CMS) • Контекстная и медийная реклама • Нестандартные методы продвижения, вирусный маркетинг, SMM • Организация и проведение деловых мероприятий: конференций, семинаров, вебинаров
Город: Санкт-Петербург, Москва
Добавил статью
26 сентября 2017, 16:41
Email vs Мессенджеры: что выбрать?
Trinet
Email vs Мессенджеры: что выбрать?

Email vs Мессенджеры: что выбрать?

Отвечают эксперты от сервиса email-рассылок Sendsay и сервиса мессенджер-маркетинга Textback.

Добавил статью
7 августа 2017, 18:17
Как создать приложение конференции, которым пользуются
Trinet
Как создать приложение конференции, которым пользуются

Как создать приложение конференции, которым пользуются

Организаторам — о пользе. Разработчикам — про технологии. Посетителям — зачем устанавливать приложение.

Добавил статью
20 июля 2017, 16:13
Итоги СПИК 2017: построение бренда, технологии будущего и немного про рынок труда
Trinet
Итоги СПИК 2017: построение бренда, технологии будущего и немного про рынок труда

Итоги СПИК 2017: построение бренда, технологии будущего и немного про рынок труда

В Санкт-Петербурге состоялась ежегодная конференция СПИК. Рассказываем, о чем говорили лучшие эксперты digital-рынка 29 и 30 мая. Часть 3

Добавил статью
17 июля 2017, 14:33
Итоги СПИК 2017: про контент, SMM и мобильные технологии для бизнеса
Trinet
Итоги СПИК 2017: про контент, SMM и мобильные технологии для бизнеса

Итоги СПИК 2017: про контент, SMM и мобильные технологии для бизнеса

В Санкт-Петербурге состоялась ежегодная конференция СПИК. Рассказываем, о чем говорили лучшие эксперты digital-рынка 29 и 30 мая. Часть 2

Добавил статью
10 июля 2017, 13:24
Итоги СПИК: про контекст, SEO, конверсии и кухню интернет-магазинов
Trinet
Итоги СПИК: про контекст, SEO, конверсии и кухню интернет-магазинов

Итоги СПИК: про контекст, SEO, конверсии и кухню интернет-магазинов

В Санкт-Петербурге состоялась ежегодная конференция СПИК. Рассказываем, о чем говорили лучшие эксперты digital-рынка 29 и 30 мая. Часть 1

Показать еще активности
Добавил статью
30 мая 2018, 08:36
Email vs Мессенджеры: что выбрать?
Trinet

Email vs Мессенджеры: что выбрать?

Отвечают эксперты от сервиса email-рассылок Sendsay и сервиса мессенджер-маркетинга Textback.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:36
Как создать приложение конференции, которым пользуются
Trinet

Как создать приложение конференции, которым пользуются

Организаторам — о пользе. Разработчикам — про технологии. Посетителям — зачем устанавливать приложение.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:36
Итоги СПИК 2017: построение бренда, технологии будущего и немного про рынок труда
Trinet

Итоги СПИК 2017: построение бренда, технологии будущего и немного про рынок труда

В Санкт-Петербурге состоялась ежегодная конференция СПИК. Рассказываем, о чем говорили лучшие эксперты digital-рынка 29 и 30 мая. Часть 3

Добавил статью
30 мая 2018, 08:36
Итоги СПИК 2017: про контент, SMM и мобильные технологии для бизнеса
Trinet

Итоги СПИК 2017: про контент, SMM и мобильные технологии для бизнеса

В Санкт-Петербурге состоялась ежегодная конференция СПИК. Рассказываем, о чем говорили лучшие эксперты digital-рынка 29 и 30 мая. Часть 2

Добавил статью
30 мая 2018, 08:36
Итоги СПИК: про контекст, SEO, конверсии и кухню интернет-магазинов
Trinet

Итоги СПИК: про контекст, SEO, конверсии и кухню интернет-магазинов

В Санкт-Петербурге состоялась ежегодная конференция СПИК. Рассказываем, о чем говорили лучшие эксперты digital-рынка 29 и 30 мая. Часть 1

Добавил статью
30 мая 2018, 08:36
Как создается самая ожидаемая интернет-конференция Северо-Запада
Trinet

Как создается самая ожидаемая интернет-конференция Северо-Запада

Через 4 дня стартует Санкт-Петербургская интернет-конференция – событие, к которому мы начали готовиться еще осенью. Рассказываем, что СПИК значит для интернет-рынка и что ждет участников в этом году.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:36
Как провалить выступление. Вредные советы для спикеров и экспертов
Trinet

Как провалить выступление. Вредные советы для спикеров и экспертов

Продолжение цикла Вредных советов от организаторов конференций по маркетингу и бизнесу.
Вредные советы для участников конференций читайте в нашем блоге.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:36
Слушатель, который стал спикером. Куда приводят конференции
Trinet

Слушатель, который стал спикером. Куда приводят конференции

Два взгляда на одну историю. Участник конференции по маркетингу становится спикером. Как это произошло, рассказали сами герои. Здесь и мотивация, и вдохновение, и полезные советы из личного опыта.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:36
Как бесполезно провести день на бизнес-конференции: 10 вредных советов для участников (в открытках)
Trinet

Как бесполезно провести день на бизнес-конференции: 10 вредных советов для участников (в открытках)

Вы наверняка регулярно видите статьи о том, как сделать поход на любое бизнес-мероприятие эффективнее и результативнее. Мы подготовили рекомендации для тех, кому это не нужно.

Добавил статью
18 мая 2015, 12:56
СПИК-2015: ретроспектива к юбилею конференции
Песочница

СПИК-2015: ретроспектива к юбилею конференции

Самая крупная интернет-конференции Северо-Запада в этом году пройдет в юбилейный 10 раз. Есть повод, чтобы сделать небольшой флэшбэк и посмотреть, как изменился СПИК за эти 10 лет.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой