Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

СтепанОсавул +1

Степан Осавул +1

Место работы: web....
Сайт: ...
Работает с: 1 июня 2000
Мои интересы: сео...
Город: Москва
Добавил комментарий
19 марта 2015, 23:28
Песочница

Почему онлайн-консультанты безнадежно устарели

Сама необходимость установки онлайн-консультанта сильно зависит от аудитории и тематики сайта или же магазина. Мужская аудитория скорее предпочтет разобраться в вопросе сама, а женщины не прочь обсудить выбор косметики или одежды с консультантом. Не стоит делать его только потому, что у магазина Х я видел что-то подобное. Реальная необходимость в консультантах, по отзываем владельцев, возникает, когда трафик магазина достигает 1500-2000 посетителей в сутки. Требуется наличие специального человека в штате, в основные обязанности которого будет входить общение с посетителями. Это обязательный пункт. Иначе консультант это просто мертвый груз на вашем сайте и раздраженные пользователи. В случае когда консультант оффлайн, лучше совсем не обозначать его присутствие на странице. Это уменьшит количество отвлекающих элементов на странице, а пользователи постараются прибегнуть к другим способам связи с вами: обратная связь, телефонный звонок. Я честно сказать систему многих онлайн консультантов перепробовал, были некоторые моменты чем я доволен, и большинство чем я не доволен. Недавно перешел на онлайн чат http://onicon.ru/ -ставлю всем своим клиентам. Очень удивлен тем, что разработчики смогли собрать все то,что нужно своим клиентам, а именно легкие и гибкие настройки с сайта + веб-доступ и многое другое.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой