Популярные новости
29 марта 2023, 15:31
29 марта 2023, 09:57
28 марта 2023, 12:49
27 марта 2023, 18:18
27 марта 2023, 12:19
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом
Почему онлайн-консультанты безнадежно устарели
Сама необходимость установки онлайн-консультанта сильно зависит от аудитории и тематики сайта или же магазина. Мужская аудитория скорее предпочтет разобраться в вопросе сама, а женщины не прочь обсудить выбор косметики или одежды с консультантом. Не стоит делать его только потому, что у магазина Х я видел что-то подобное. Реальная необходимость в консультантах, по отзываем владельцев, возникает, когда трафик магазина достигает 1500-2000 посетителей в сутки. Требуется наличие специального человека в штате, в основные обязанности которого будет входить общение с посетителями. Это обязательный пункт. Иначе консультант это просто мертвый груз на вашем сайте и раздраженные пользователи. В случае когда консультант оффлайн, лучше совсем не обозначать его присутствие на странице. Это уменьшит количество отвлекающих элементов на странице, а пользователи постараются прибегнуть к другим способам связи с вами: обратная связь, телефонный звонок. Я честно сказать систему многих онлайн консультантов перепробовал, были некоторые моменты чем я доволен, и большинство чем я не доволен. Недавно перешел на онлайн чат http://onicon.ru/ -ставлю всем своим клиентам. Очень удивлен тем, что разработчики смогли собрать все то,что нужно своим клиентам, а именно легкие и гибкие настройки с сайта + веб-доступ и многое другое.