Главные тренды в интернет-рекламе на 2025 год
Какие сегменты digital стали драйверами этого роста и какие инструменты будут наиболее эффективны в 2025 году, рассказала CEO digital-агентства Adventum Евгения Грунис.
Какие сегменты digital стали драйверами этого роста и какие инструменты будут наиболее эффективны в 2025 году, рассказала CEO digital-агентства Adventum Евгения Грунис.
В этой статье мы разобрали сценарии, когда Measurement Protocol может быть полезен, и привели примеры кода на Python для отправки данных в Яндекс Метрику.
Насколько Telegram как инструмент подходит для премиальных продуктов в сфере недвижимости, какие KPI реально выполнить и как подбирать эффективные тематические сообщества — в нашем кейсе.
Евгения Грунис, СЕО Adventum, рассказала, как отрасль может справляться с вызовами соискательского рынка труда и быстрыми изменениями в технологиях.
Какие инструменты доступны российским компаниям сегодня и что необходимо для их внедрения. Евгения Грунис, CEO digital-агентства Adventum, рассказывает об инструментах управления и автоматизации 2025.
Какие сегменты digital стали драйверами этого роста и какие инструменты будут наиболее эффективны в 2025 году, рассказала CEO digital-агентства Adventum Евгения Грунис.
В этой статье мы разобрали сценарии, когда Measurement Protocol может быть полезен, и привели примеры кода на Python для отправки данных в Яндекс Метрику.
Насколько Telegram как инструмент подходит для премиальных продуктов в сфере недвижимости, какие KPI реально выполнить и как подбирать эффективные тематические сообщества — в нашем кейсе.
Евгения Грунис, СЕО Adventum, рассказала, как отрасль может справляться с вызовами соискательского рынка труда и быстрыми изменениями в технологиях.
Какие инструменты доступны российским компаниям сегодня и что необходимо для их внедрения. Евгения Грунис, CEO digital-агентства Adventum, рассказывает об инструментах управления и автоматизации 2025.
Без сквозной аналитики бизнесу приходится вручную собирать данные о рекламных источниках. Это часто приводит к ошибкам и затрудняет оценку эффективности кампаний.
Система продуктовой аналитики Amplitude заявила о прекращении деятельности на территории РФ. Рассказываем, что ждет пользователей и какие есть альтернативы.
Разбираемся в видах фрода, методах работы мошенников и стратегиях борьбы с ними.
На вашей веб-странице большая посещаемость или высокий CTR, а заявок/звонков/заказов нет? Давайте разбираться, в чем дело.
Опыт Adventum и HOFF на примере инструмента Amplitude Experiment
Действительно, вы правы, ремаркетинг для онлайн-аптек и медицины запрещен, но, тем не менее, исследование построено на том, что мы проверяли наличие кодов ремаркетинга, и они стоят у ряда игроков из аптек и, соотвественно, аудитории ремаркетинга собираются.
Не так давно был отменен закон об ограничении рекламы медицинской тематики. Возможно, в будущем послабления коснутся и такого формата как ремаркетинг.
Оптимизация кампании: 5 отчетов Google AdWords, о которых вы могли не знать
ТрендыЛеонид, спасибо! Очень рады, что статья оказалась полезной!