Кейс MYBOX и Adventum: как повысили узнаваемость бренда с помощью игровой механики
Необычная механика и отличные результаты.
Необычная механика и отличные результаты.
Почему компаниям с длинным циклом сделки важно использовать сквозную аналитику и какие сервисы визуализации выбрали на замену ушедшим Tableau и Power BI.
От поиска позиционирования — до создания коммуникационной стратегии и запуска рекламы.
Adventum и SkillFactory запустили бесплатный курс «Начало работы в Amplitude» для изучения использования сервиса продуктовой аналитики Amplitude.
Необычная механика и отличные результаты.
Почему компаниям с длинным циклом сделки важно использовать сквозную аналитику и какие сервисы визуализации выбрали на замену ушедшим Tableau и Power BI.
От поиска позиционирования — до создания коммуникационной стратегии и запуска рекламы.
Adventum и SkillFactory запустили бесплатный курс «Начало работы в Amplitude» для изучения использования сервиса продуктовой аналитики Amplitude.
В статье на примере компании из автомобильного сегмента рассказываем, почему важно стандартизировать работу с UTM-метками при масштабировании бизнеса и какие есть способы сделать это.
Действительно, вы правы, ремаркетинг для онлайн-аптек и медицины запрещен, но, тем не менее, исследование построено на том, что мы проверяли наличие кодов ремаркетинга, и они стоят у ряда игроков из аптек и, соотвественно, аудитории ремаркетинга собираются.
Не так давно был отменен закон об ограничении рекламы медицинской тематики. Возможно, в будущем послабления коснутся и такого формата как ремаркетинг.
Оптимизация кампании: 5 отчетов Google AdWords, о которых вы могли не знать
ТрендыЛеонид, спасибо! Очень рады, что статья оказалась полезной!