
TashaWallis
Tasha Wallis
Добавил комментарий
4 сентября 2015, 16:09
Исследования
Коммуникация российских банков с клиентами в соцсетях
Вы правы, Дмитрий, это типичный пример лжеисследования - в рассмотрение не берутся важные факторы, выводы о корреляции факторов не проверяются, на основе непроверенных данных о наличии корреляции делается "смелый" вывод о наличии причинно-следственной связи. Любопытно, что Юникредит Банк, который не вписывается в общую, и так весьма неоднородную, картину, то учитывается, то не учитывается. Фуфло :(
Добавил комментарий
13 июля 2012, 17:11
Конверсия репостов в лиды — исследование аудитории от KudaGo
Сомнительные выводы. Сама по себе конверсия - не самоцель же. Цель - число посетителей на мероприятии. Если виральный контент снижает конверсию, но увеличивает охват, и следовательно, число посетителей, то почему нет?