Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

СергейМеркулов +9

Сергей Меркулов +9

Место работы: Daily Profit
Работает с: 1 июня 1983
Немного обо мне: Профессиональный маркетолог с 10-летним опытом работы в международных компаниях PepsiCo, Объединенные пивоварни Хейнекен, Russian Standard Vodka, British American Tobacco. Прошел путь от младшего до старшего бренд-менеджера, показывая выдающиеся финансовые результаты федерального уровня. Отвечал за маркетинговую стратегию таких брендов как Adrenaline Rush, Lipton Ice Tea, Tullamore Dew, Zlaty Bazant. В 2011-м году получил степень кандидата экономических наук, защитив диссертацию на тему «Теоретические основы формирования системы управления бренда». С 2014-го года является генеральным директором Digital-агентства Daily Profit.
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
15 декабря 2014, 10:15
Эффективное партнерство: чем могут помочь друг другу агентства и клиенты во время кризиса
Тренды
Эффективное партнерство: чем могут помочь друг другу агентства и клиенты во время кризиса

Эффективное партнерство: чем могут помочь друг другу агентства и клиенты во время кризиса

Как это ни грустно, продолжаем серию материалов о кризисе. Маркетологи и рекламные агентства смотрят на кризис по-разному. Бывший бренд-менеджер PepsiCo и Russian Standard, а ныне генеральный директор digital-агентства Daily Profit Сергей Меркулов, побывавший в обоих лагерях, рассказал Cossa.ru, как агентства и клиенты могут объединиться в борьбе с незапланированными сложностями.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: