Такое количество разнополярных мнений и комментариев, говорит лишь о том, что рынок SMM и сама профессия SMMщик формируются и развиваются, это ещё сравнительно новый инструмент и у участников этого процесса нет чёткого понимания зачем? и как? Происходит "нащупывание" удачных стратегий, правильных постановок задач и т.д Кто то уже достиг определённых результатов, а кто то пока в поиске. Большой разрыв в профессионализме и уровне заработной платы в России ещё раз показывает младенческую стадию этого рынка. С развитием и повышением уровня понимания SMM, как инструмента, со стороны заказчика, должны повыситься и уровень предъявляемых профессиональных требований, предъявляемых к SMMщикам и их гонорары. Более того, хочется заметить, страницы в соц. сетях нужны далеко не всем (или пока ещё не всем) и то, что на страницах мы не пытаемся продать товар или услугу в "лоб", решения о покупке или выборе принимаются ещё до того как мы подошли к витрине, на основе опыта коммуникаций с тем или иным брендом.
«Что за чушь ты пишешь на нашей странице, а, Эмма?!»
Такое количество разнополярных мнений и комментариев, говорит лишь о том, что рынок SMM и сама профессия SMMщик формируются и развиваются, это ещё сравнительно новый инструмент и у участников этого процесса нет чёткого понимания зачем? и как? Происходит "нащупывание" удачных стратегий, правильных постановок задач и т.д Кто то уже достиг определённых результатов, а кто то пока в поиске. Большой разрыв в профессионализме и уровне заработной платы в России ещё раз показывает младенческую стадию этого рынка. С развитием и повышением уровня понимания SMM, как инструмента, со стороны заказчика, должны повыситься и уровень предъявляемых профессиональных требований, предъявляемых к SMMщикам и их гонорары. Более того, хочется заметить, страницы в соц. сетях нужны далеко не всем (или пока ещё не всем) и то, что на страницах мы не пытаемся продать товар или услугу в "лоб", решения о покупке или выборе принимаются ещё до того как мы подошли к витрине, на основе опыта коммуникаций с тем или иным брендом.