Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

СергейБахтин +23

Сергей Бахтин +23

Место работы: Grupmaster
Должность: директор
Работает с: 1 июня 2010
Город: Санкт-Петербург
Профили:
Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
16 августа 2012, 15:28
Мнения

Креативный алгоритм: ролевое моделирование

Это интересно, но это теория.
А как на практике вы "создаете" идею? Собираетесь раз в неделю все вместе? Есть ли в этой группе лидер?

Добавил статью
15 августа 2012, 12:11
З причины продавать b2b в социальных сетях
Песочница
З причины продавать b2b в социальных сетях

З причины продавать b2b в социальных сетях

1. Ваши клиенты уже там.
2. Ваши конкуренты уже там.
3. Ваши сотрудники уже там.
О том, что IBM увеличил продажи на 400%, начав продавать через социальные сети, и остальные данные смотрите в инфографике.

Добавил статью
14 августа 2012, 17:04
Пять
Песочница
Пять

Пять

Знаете ли вы, что добавление блога на ваш сайт делает вас и вашу компанию круче конкурентов, которые дольше находятся на рынке. 5 «фишек», которые не только привлекут к вам внимание.

Добавил комментарий
11 июля 2012, 19:21
Тренды

Как работать с поколением Y?

Я считаю, что со временем количество соцсетей будет уменьшаться. Сейчас они растут за счет регистрации новых пользователей, а потом будут расти за счет поглощения друг друга. Работать в сетях будет проще за счет сторонних сервисов, которые уже начали появляться (например, BuddiMedia для Facebook).

Добавил комментарий
22 июня 2012, 10:35
Мнения

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Подходить с одной линейкой к группам в социальных сетях и другой рекламе вообще нельзя. Социальные сети это общение людей, а не размещение контекстной или таргетруемой рекламы. Таргетируемая реклама используется только для того, что бы люди выделили Вашу компанию (лучше сказать информацию о Вашей компании). Если по рекламной ссылке человек заходит и видит, что ему не интересно, то можно тратить на эту рекламу сколько угодно денег – она работать не будет.



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой