З причины продавать b2b в социальных сетях
1. Ваши клиенты уже там.
2. Ваши конкуренты уже там.
3. Ваши сотрудники уже там.
О том, что IBM увеличил продажи на 400%, начав продавать через социальные сети, и остальные данные смотрите в инфографике.
1. Ваши клиенты уже там.
2. Ваши конкуренты уже там.
3. Ваши сотрудники уже там.
О том, что IBM увеличил продажи на 400%, начав продавать через социальные сети, и остальные данные смотрите в инфографике.
Я считаю, что со временем количество соцсетей будет уменьшаться. Сейчас они растут за счет регистрации новых пользователей, а потом будут расти за счет поглощения друг друга. Работать в сетях будет проще за счет сторонних сервисов, которые уже начали появляться (например, BuddiMedia для Facebook).
Подходить с одной линейкой к группам в социальных сетях и другой рекламе вообще нельзя. Социальные сети это общение людей, а не размещение контекстной или таргетруемой рекламы. Таргетируемая реклама используется только для того, что бы люди выделили Вашу компанию (лучше сказать информацию о Вашей компании). Если по рекламной ссылке человек заходит и видит, что ему не интересно, то можно тратить на эту рекламу сколько угодно денег – она работать не будет.
Креативный алгоритм: ролевое моделирование
Это интересно, но это теория.
А как на практике вы "создаете" идею? Собираетесь раз в неделю все вместе? Есть ли в этой группе лидер?