Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Mads Courses +83

Mads Courses +83

Немного обо мне: Mads — агенты трансформации бизнеса, культуры, идей и того, что за ними стоит. Мы помогаем развиваться внутри креативной индустрии и выходить за ее пределы. Мы используем международные опыт, подход и практики, которые помогают расти отдельным людям и бизнесу.
Город: Москва
Личный сайт: http://madscourses.com/
Профили: YouTube
Добавил статью
22 июня 2020, 15:05
Аккаунт в агентстве — это человек-оркестр
Тренды
Аккаунт в агентстве — это человек-оркестр

Аккаунт в агентстве — это человек-оркестр

Роль аккаунта в коммуникационном агентстве окружена стереотипами вроде «пересылает письма» или «относит идею клиенту и правки агентству». Команда образовательного проекта MADS поговорила с теми, кто прошёл путь от джуниор-аккаунта до Client service директора и CEO, о том, что на самом деле входит в обязанности аккаунта.

Добавил статью
14 апреля 2015, 11:05
Уилл Дэйви: «Главный инструмент стратега, который появился за прошедшие 10 лет, — это социальные медиа»
Интервью
Уилл Дэйви: «Главный инструмент стратега, который появился за прошедшие 10 лет, — это социальные медиа»

Уилл Дэйви: «Главный инструмент стратега, который появился за прошедшие 10 лет, — это социальные медиа»

Стратегический директор Droga5 Нью-Йорк Уилл Дэйви рассказал Cossa.ru о том, как устроен его отдел в агентстве, и о том, как сформировать привязанность покупателей к тому или иному бренду. Вместе со своим коллегой Тимом Гордоном Уилл проведет 25–26 апреля воркшоп в рамках курсов Mads.

Добавил статью
5 ноября 2014, 14:35
«Бывало ли у вас так, что история доходила до финального монтажа точно в том виде, в котором вы задумывали её изначально?» — «Да. И когда такое происходит, это всегда большое разочарование»
Интервью
«Бывало ли у вас так, что история доходила до финального монтажа точно в том виде, в котором вы задумывали её изначально?» — «Да. И когда такое происходит, это всегда большое разочарование»

«Бывало ли у вас так, что история доходила до финального монтажа точно в том виде, в котором вы задумывали её изначально?» — «Да. И когда такое происходит, это всегда большое разочарование»

Селена Маккинзи и Тоби Мур, авторы лучших роликов Wieden+Kennedy London и спикеры предстоящего двухдневного воркшопа MADS «Storytelling, или как рассказать историю в ролике, которая покорит сердца людей и судей», ответили на вопросы креативного директора Instinct Ярослава Орлова.

Добавил статью
30 октября 2014, 12:35
Селена Маккинзи и Тоби Мур: «Что касается близких отношений со знаменитостями на съёмочной площадке — в лучшем случае нам удаётся поздороваться с их парикмахерами»
Интервью
Селена Маккинзи и Тоби Мур: «Что касается близких отношений со знаменитостями на съёмочной площадке — в лучшем случае нам удаётся поздороваться с их парикмахерами»

Селена Маккинзи и Тоби Мур: «Что касается близких отношений со знаменитостями на съёмочной площадке — в лучшем случае нам удаётся поздороваться с их парикмахерами»

Селена Маккинзи и Тоби Мур, авторы лучших роликов Wieden+Kennedy London и спикеры предстоящего двухдневного воркшопа MADS «Storytelling, или как рассказать историю в ролике, которая покорит сердца людей и судей», ответили на вопросы креативного директора российского Google Марко Кремонэ.

Добавил статью
18 сентября 2014, 09:05
Кайхан Джамшиди: «Настоящий вопрос для стратега — это “Ну и что дальше?”»
Интервью
Кайхан Джамшиди: «Настоящий вопрос для стратега — это “Ну и что дальше?”»

Кайхан Джамшиди: «Настоящий вопрос для стратега — это “Ну и что дальше?”»

Кайхан Джамшиди (Kaihaan Jamshidi) cтарший стратег (Group Strategist) в R/GA London — один из приглашённых лекторов курсов концептуального мышления MADS — 2014, о том, нужно ли идеальному стратегу высшее образование, о том, как работают стратеги в R/GA.

Показать еще активности
Добавил статью
22 июня 2020, 15:19
Аккаунт в агентстве — это человек-оркестр
Тренды

Аккаунт в агентстве — это человек-оркестр

Роль аккаунта в коммуникационном агентстве окружена стереотипами вроде «пересылает письма» или «относит идею клиенту и правки агентству». Команда образовательного проекта MADS поговорила с теми, кто прошёл путь от джуниор-аккаунта до Client service директора и CEO, о том, что на самом деле входит в обязанности аккаунта.

Добавил статью
14 апреля 2015, 11:12
Уилл Дэйви: «Главный инструмент стратега, который появился за прошедшие 10 лет, — это социальные медиа»
Интервью

Уилл Дэйви: «Главный инструмент стратега, который появился за прошедшие 10 лет, — это социальные медиа»

Стратегический директор Droga5 Нью-Йорк Уилл Дэйви рассказал Cossa.ru о том, как устроен его отдел в агентстве, и о том, как сформировать привязанность покупателей к тому или иному бренду. Вместе со своим коллегой Тимом Гордоном Уилл проведет 25–26 апреля воркшоп в рамках курсов Mads.

Добавил статью
5 ноября 2014, 14:34
«Бывало ли у вас так, что история доходила до финального монтажа точно в том виде, в котором вы задумывали её изначально?» — «Да. И когда такое происходит, это всегда большое разочарование»
Интервью

«Бывало ли у вас так, что история доходила до финального монтажа точно в том виде, в котором вы задумывали её изначально?» — «Да. И когда такое происходит, это всегда большое разочарование»

Селена Маккинзи и Тоби Мур, авторы лучших роликов Wieden+Kennedy London и спикеры предстоящего двухдневного воркшопа MADS «Storytelling, или как рассказать историю в ролике, которая покорит сердца людей и судей», ответили на вопросы креативного директора Instinct Ярослава Орлова.

Добавил статью
30 октября 2014, 11:26
Селена Маккинзи и Тоби Мур: «Что касается близких отношений со знаменитостями на съёмочной площадке — в лучшем случае нам удаётся поздороваться с их парикмахерами»
Интервью

Селена Маккинзи и Тоби Мур: «Что касается близких отношений со знаменитостями на съёмочной площадке — в лучшем случае нам удаётся поздороваться с их парикмахерами»

Селена Маккинзи и Тоби Мур, авторы лучших роликов Wieden+Kennedy London и спикеры предстоящего двухдневного воркшопа MADS «Storytelling, или как рассказать историю в ролике, которая покорит сердца людей и судей», ответили на вопросы креативного директора российского Google Марко Кремонэ.

Добавил статью
17 сентября 2014, 15:07
Кайхан Джамшиди: «Настоящий вопрос для стратега — это “Ну и что дальше?”»
Интервью

Кайхан Джамшиди: «Настоящий вопрос для стратега — это “Ну и что дальше?”»

Кайхан Джамшиди (Kaihaan Jamshidi) cтарший стратег (Group Strategist) в R/GA London — один из приглашённых лекторов курсов концептуального мышления MADS — 2014, о том, нужно ли идеальному стратегу высшее образование, о том, как работают стратеги в R/GA.

Добавил статью
9 сентября 2014, 13:39
Андреас Тоскано-Миленхаузен: «Главный вопрос, который я задаю своим сотрудникам — насколько это актуально для пользователя?»
Интервью

Андреас Тоскано-Миленхаузен: «Главный вопрос, который я задаю своим сотрудникам — насколько это актуально для пользователя?»

Креативный директор российского отделения компании Google АндреасТоскано-Миленхаузен (Andreas Toscano Mielenhausen), один из приглашённых лекторов курсов концептуального мышления MADS — 2014, о том, как компания заботится о сотрудниках, кто и как создает «дудлы» и о том, как пройти собеседование в Google, а точнее — 9 собеседований.

Добавил статью
1 сентября 2014, 14:48
Илья Уваров: «Некупленные идеи мы кладем в „золотой холодильник“»
Интервью

Илья Уваров: «Некупленные идеи мы кладем в „золотой холодильник“»

Креативный директор R/GA London Илья Уваров — один из приглашенных западных лекторов курсов концептуального мышления MADS 2014 — рассказывает о том, как устроен креативный процесс в R/GA, как молодому специалисту попасть в лондонское агентство и что делает креативщика отличным.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: