Профиль пользователя на Cossa.ru

SergeiZolotyh +11

Добавил комментарий
29 декабря 2012, 10:25
Добавил комментарий
14 ноября 2012, 10:01
Исследования

Опыт работы в Instagram: как привлечь фолловеров?

Из редакторов на Андроиде пользуюсь только Aviary. Остальное - бесполезный шлак для пририсовывания усов, рамочек и шариков.

Добавил комментарий
9 октября 2012, 11:12
Исследования

Страсти по Цукербергу: количество пользователей Facebook в городах России

А различные вариации названий при этом учитывались? Например "Воронеж", "Voronezh", "vrn", "врн"?

Добавил комментарий
9 октября 2012, 11:07
Исследования

Страсти по Цукербергу: количество пользователей Facebook в городах России

Непонятно как считали пользователей ФБ. Если по полю "город" - будут одни данные, если по IP - другие. Например, отдыхающие, которые приезжают в Краснодарский край летом миллионнами, выходят там в интернет, при этом у большинства из них краснодарский IP. Их тоже приплюсовали к населению Краснодара?

Добавил комментарий
4 июня 2012, 11:04
Исследования

Российские системы мониторинга социальных сетей

Для небольшой компании по соотношению цена/качество Babkee вне конкуренции. Платить каждый месяц приличную сумму только ради того, чтобы увидеть дополнительные пару постов в фейсбуке - это слишком большая роскошь...

Показать еще активности
Добавил комментарий
29 декабря 2012, 10:25
Добавил комментарий
14 ноября 2012, 10:01

Опыт работы в Instagram: как привлечь фолловеров?

Исследования

Из редакторов на Андроиде пользуюсь только Aviary. Остальное - бесполезный шлак для пририсовывания усов, рамочек и шариков.

Добавил комментарий
9 октября 2012, 11:12

Страсти по Цукербергу: количество пользователей Facebook в городах России

Исследования

А различные вариации названий при этом учитывались? Например "Воронеж", "Voronezh", "vrn", "врн"?

Добавил комментарий
9 октября 2012, 11:07

Страсти по Цукербергу: количество пользователей Facebook в городах России

Исследования

Непонятно как считали пользователей ФБ. Если по полю "город" - будут одни данные, если по IP - другие. Например, отдыхающие, которые приезжают в Краснодарский край летом миллионнами, выходят там в интернет, при этом у большинства из них краснодарский IP. Их тоже приплюсовали к населению Краснодара?

Добавил комментарий
4 июня 2012, 11:04

Российские системы мониторинга социальных сетей

Исследования

Для небольшой компании по соотношению цена/качество Babkee вне конкуренции. Платить каждый месяц приличную сумму только ради того, чтобы увидеть дополнительные пару постов в фейсбуке - это слишком большая роскошь...

Добавил комментарий
31 мая 2012, 19:31

Кейс: как исправить репутацию службы такси в Интернете

Песочница

Борьба с негативными отзывами - это борьба со следствием. Как отрубание голов у Змея Горыныча - вы одну отрубили, а у него 2 новых выросли. Гораздо эффективнее бороться не со следствием, а с причиной. А причина обычно одна (хоть и разбитая на множество подпричин) - действительно плохое качество сервиса. И плохим оно бывает, как правило, в тех компаниях, где не налажен на должном уровне менеджмент. Если сотруднику до фонаря хорошо он сработал или нет, если всем без разницы удовлетворен клиент или нет вашим сервисом, если никто из сотрудников не понимает что он должен делать в конкретный момент времени на конкретном месте, если в компании не разграничены обязанности и ответственность, если в компании несколько руководителей, каждый из которых тянет одеяло на себя, если руководители не обладают лидерскими качествами и пускают процесс на самотек, в конце концов - если на самом высшем уровне нет четкой и строгой установки - "качество сервиса для нас на первом месте, а на втором уже - зарабатывание денег". Вот тогда бесполезно пытаться давить негатив. Эффект будет лишь временный. Когда-то поток новых клиентов, ничего не слышавших о компании и не пользовавшихся её услугами, иссякнет и... Надо будет или вкладывать уйму денег, чтобы отмыться от негатива и начать всё с нуля или просто закрывать этот бизнес и начинать заниматься чем-то кардинально другим.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: