
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Мучительные вопросы
Согласен и с Бюро и с Давидом.
На практике приходится сталкиваться с тем, что маркетолог-то задаётся вопросом "как выстроить работу компании..." и даже знает верный ответ на этот вопрос и даже не один ответ... и знает, что делать, только вот работает-то с заказчиками услуг не маркетолог, а владельцы-юристы и их сотрудники... и все благие намерения и планы маркетолога остаются при нём... Можно вспомнить киношный пример ("Телохранитель"): как поставила задачу певица Р. Мэррон предложенному ей телохранителю - делайте свою работу, но так, чтобы это меня не касалось. И редкому маркетологу удастся изменить бизнес-процессы компании (читай, образ жизни) так, как Ф. Фармеру удалось изменить дом и жизнь Р. Мэрон :)))