Согласен и с Бюро и с Давидом.
На практике приходится сталкиваться с тем, что маркетолог-то задаётся вопросом "как выстроить работу компании..." и даже знает верный ответ на этот вопрос и даже не один ответ... и знает, что делать, только вот работает-то с заказчиками услуг не маркетолог, а владельцы-юристы и их сотрудники... и все благие намерения и планы маркетолога остаются при нём... Можно вспомнить киношный пример ("Телохранитель"): как поставила задачу певица Р. Мэррон предложенному ей телохранителю - делайте свою работу, но так, чтобы это меня не касалось. И редкому маркетологу удастся изменить бизнес-процессы компании (читай, образ жизни) так, как Ф. Фармеру удалось изменить дом и жизнь Р. Мэрон :)))
Мучительные вопросы
Согласен и с Бюро и с Давидом.
На практике приходится сталкиваться с тем, что маркетолог-то задаётся вопросом "как выстроить работу компании..." и даже знает верный ответ на этот вопрос и даже не один ответ... и знает, что делать, только вот работает-то с заказчиками услуг не маркетолог, а владельцы-юристы и их сотрудники... и все благие намерения и планы маркетолога остаются при нём... Можно вспомнить киношный пример ("Телохранитель"): как поставила задачу певица Р. Мэррон предложенному ей телохранителю - делайте свою работу, но так, чтобы это меня не касалось. И редкому маркетологу удастся изменить бизнес-процессы компании (читай, образ жизни) так, как Ф. Фармеру удалось изменить дом и жизнь Р. Мэрон :)))