Профиль пользователя на Cossa.ru

Добавил комментарий
6 июня 2014, 01:07
Тренды

10 инструментов digital-маркетинга, о которых можно забыть

— RSS фид — мощь. Ставишь на рабочий стол, читаешь заголовки — возвращаешься на сайт, читая полную версию. У меня так несколько лент подвязаны. Иначе намного меньше бы ходил на те сайты. Сейчас функция анонсирования насильно переносится в соцсети, но чистый RSS понравившегося ресурса ничего не заменит.
— Отказ Google от RSS  не аргумент, они итак очень много проектов ведут, этот не профильный / не приоритетный.
— G+ не "мертв", он просто изначально не взлетел и таков, каков есть,— он помогает в укреплении сайта в выдаче, + косвенно хорош для AdWords скажем, при подключении в объявления.
— Корпоративный блоги просто переросли в новый формат. Неплохой пример texterra.ru и т.п.

Статьи вроде этой подрывают доверие к ресурсу. Заголовок громкий, внутри недоработанный материал.

Добавил комментарий
10 апреля 2014, 01:13
Тренды

KPI в SMM

2 Вадим: видимо, тогда им стоит предложить не смм, а контекстную рекламу

Добавил комментарий
10 апреля 2014, 01:11
Тренды

KPI в SMM

Названные цели — а,б,в точно также подаются наращиванию в любом количестве, как и любые другие смм-метрики.

Добавил комментарий
10 апреля 2014, 01:06
Тренды

KPI в SMM

2 автор: Скиньте пару примеров хороших корпоративных страниц в соцсетях в среднем сегменте(учитывая, что в общем случае все упирается в стоимость привлечения)
2 all: а какие цели заказчик должен ставить (кроме продаж конечно))?



📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой