Профиль пользователя на Cossa.ru

VictoriaGarsia Bernal Shulzhenok +98

Victoria Garsia Bernal Shulzhenok +98

Добавил комментарий
23 июля 2015, 19:15
Добавил комментарий
23 июля 2015, 17:46
Кейсы

10 вдохновляющих кейсов по продвижению в социальных сетях

"В итоге пост на «Фейсбуке» компании, в котором были представлены 4 вкуса-финалиста, насчитывает почти 4500 репостов" - где этот пост? Не под одним таких цифр не увидела

Добавил комментарий
24 июля 2014, 18:15
Мнения

RTB: технология, которая переоценена

Премиальные бренды делают аудиторные закупки. Им незачем торговаться на бирже. Programmatic уже никого не удивишь. Все хотят Programmatic direct

Добавил комментарий
25 июня 2014, 13:52
Мнения

Синдром среднего сообщения

еще есть проблема в фокус группах. Например, реклама молока. В фокус группа сидят "тетки-домохозяйки", поэтому вся реклама это- зеленый газончик, собака, домик и рафинированная семейка.

Добавил статью
2 июня 2014, 17:20
Стратегии работы c Real Time Bidding
Песочница
Стратегии работы c Real Time Bidding

Стратегии работы c Real Time Bidding

Что такоеRTB?

Это торги  в режиме реального времени. Эти аукционы проходят очень быстро, пока загружается web-страница на вашем компьютере

Показать еще активности
Добавил комментарий
23 июля 2015, 19:15
Добавил комментарий
23 июля 2015, 17:46

10 вдохновляющих кейсов по продвижению в социальных сетях

Кейсы

"В итоге пост на «Фейсбуке» компании, в котором были представлены 4 вкуса-финалиста, насчитывает почти 4500 репостов" - где этот пост? Не под одним таких цифр не увидела

Добавил комментарий
24 июля 2014, 18:15

RTB: технология, которая переоценена

Мнения

Премиальные бренды делают аудиторные закупки. Им незачем торговаться на бирже. Programmatic уже никого не удивишь. Все хотят Programmatic direct

Добавил комментарий
25 июня 2014, 13:52

Синдром среднего сообщения

Мнения

еще есть проблема в фокус группах. Например, реклама молока. В фокус группа сидят "тетки-домохозяйки", поэтому вся реклама это- зеленый газончик, собака, домик и рафинированная семейка.

Добавил статью
2 июня 2014, 17:20
Стратегии работы c Real Time Bidding
Песочница

Стратегии работы c Real Time Bidding

Что такоеRTB?

Это торги  в режиме реального времени. Эти аукционы проходят очень быстро, пока загружается web-страница на вашем компьютере

Добавил комментарий
30 мая 2014, 10:26
Добавил комментарий
26 мая 2014, 18:13

Бросил все, ушел в рекламу

Мнения

я ушла из журналистики в политологию (участвовала в исследованиях общественного мнения в 2012 году. Понятно по какому вопросу). Затем ушла в PR. Теперь в интернет-рекламе.  И вот незадача, хочу обратно в журналистику....

Добавил статью
22 мая 2014, 11:19
Цифровые объявления влияют на решение покупателей автомобилей
Песочница

Цифровые объявления влияют на решение покупателей автомобилей

Из миллионов американских потребителей, планирующих в ближайшее время купить автомобиль, 21 процент говорят о том, что цифровая реклама повлияет на их решение о покупке

Добавил статью
25 апреля 2014, 12:17
Ставка на MULTICHANNEL
Песочница

Ставка на MULTICHANNEL

Как совсем недавно стало известно, венчурный фонд IMPULSE VC объявил о создании рекламного агентства Revolver Multichannel Technology. Об этом 22 апреля сообщило интернет-издание firma.ru

Добавил статью
17 апреля 2014, 18:10
Google объявляет войну с фродом
Песочница

Google объявляет войну с фродом

По оценкам специалистов около 36% всего рекламного  веб-трафика считается подделкой. Он исходит из компьютеров зараженных вирусами и запрограммированных посещать определенные сайты.

Добавил статью
15 апреля 2014, 11:46
Мобильное DSP, Location Based & Программы-шпионы
Песочница

Мобильное DSP, Location Based & Программы-шпионы

Отчет Директора по развитию бизнеса  Revolver - Multichannel  & Creative TECHNOLOGY  Александра Кузнецова  о конференции AD Tech 2014

Добавил комментарий
15 апреля 2014, 10:27

«Что за чушь ты пишешь на нашей странице, а, Эмма?!»

Мнения

Я работала на одну российскую компанию-монополиста. С нуля делала им FB. Так мне приходилось пост согласовывать с 3-мя людьми, которые фильтровали информацию по принципу "как бы чего не вышло".



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: