Профиль пользователя на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
photo profile

IlyaKaverin +43

Ilya Kaverin +43

Место работы: Отечественная SMM-студия "Товарищ"
Сайт: tovarishch.su
Работает с: 1 декабря 2015
Мои интересы: pr, музыка, digital
Профили:
Добавил комментарий
12 марта 2015, 10:16
Тренды

SEO для бизнеса: что нужно знать для самостоятельного продвижения и работы с агентством

"...сколько запросов продвигать: десять или двадцать?", - вот если ваш оптимизатор мыслит именно в рамках пары десятков запросов - бегите от него. Скорее всего, речь идет о ВЧ и небольшом количестве СЧ запросов, а по ним действительно можно получить результаты только через полтора-два года, и то не факт.
А теперь извините, немного поспамлю полезными статьями. К сожалению, все на наш блог, т.к. искать по сторонним ресурсам долго, а свое - всегда под рукой:)
http://seo.skobeeff.ru/research/pravda-o-razrabotke-seo-strategii/ - о том, как правильно собирать ядра (и какими они должны быть) + информация по продвижению молодых сайтов
http://seo.skobeeff.ru/research/faktory-vliyayushie-na-prioritezaciyu-prodvigaemyx-zaprosov/ - перевод иноземного материала о том, как выбирать запросы в продвижение
http://seo.skobeeff.ru/research/cost-of-promotion/ - маленький материал о том, от чего зависит стоимость продвижения сайта
http://seo.skobeeff.ru/research/bistroe-prodvizhenie-sayta/ - о быстром продвижении сайта (спойлер: быстро продвинуть можно, но нечасто и по НЧ)
http://seo.skobeeff.ru/research/prodvizhenie-sayta-v-google/ - по поводу того, что в Гугле продвигаться не стоит и Яндекс рулит. Да, рулит, но Гугл по некоторым тематикам не то что составляет конкуренцию, а и вовсе обгоняет
http://seo.skobeeff.ru/research/verojatnos-vivoda-vch-zaprosov-v-yandexe/ - наше исследование о возможности продвижения сайта по ВЧ. Неплохо отрезвляет тех, кто хочет "завтра в ТОП-3".

Добавил комментарий
11 ноября 2014, 10:16
Мнения

«Это нас, рекламщиков, коты задолбали, а людям они нравятся». SMM-коты: почему они возвращаются?

Майк Нимоф, наверное, ближе всех к истине. Какая разница, устарел ли тренд (или так считает "профессиональное сообщество")? Идея принесла деньги? Ты на коне. Идея слила деньги впустую и "не попала" в ЦА? Ты под конем. Все просто как 5 копеек. Как там было в "О чем говорят мужчины"? "Как-то он не концептуально пробежал... Да ты попробуй сам так пробеги!".
Двигать отрасль вперед - другое дело. Но оно нам надо, приходить в ту же степь, что и рекламщики, снимающие ИЛИ для "Каннских львов" ИЛИ для продаж?

Добавил комментарий
31 июля 2014, 15:35
Песочница

Anywayanyday о прямоугольных птицах и упоротых маркетологах

А результаты для бизнеса как-то пробовали считать? Трафик там подскочил, или чек средний, например?

Добавил статью
26 мая 2014, 12:13
10 профессиональных советов по управлению онлайн-репутацией предприятий малого бизнеса
Песочница
10 профессиональных советов по управлению онлайн-репутацией предприятий малого бизнеса

10 профессиональных советов по управлению онлайн-репутацией предприятий малого бизнеса

Перевод статьи президента Argent Media, популярного блогера западного SEO-ресурса Search Engine Land Криса Сильвера Смита. В материале рассматриваются основные механики работы с репутацией.

Добавил комментарий
8 апреля 2014, 12:52
Тренды

KPI в SMM

Наталия, я не Елена, но все же с удовольствием вступлю в дискуссию:)
По поводу наличия конкретной цели - покажите, где подписаться! Это действительно чуть ли не главная проблема. "У всех есть - я тоже хочу".
По поводу использования ботов: Ваш пример - это, видимо, то самое исключение из правил, которое его только подтверждает. Боты действительно могут быть полезны (особенно на этапе создания и первичного наполнения группы/сообщества), но когда у SMM-щика начинает припекать известное место (подходит время отчета, а количество участников далеко от заявленного уровня), соблазн оказывается слишком велик: "Да кто заметит, если я пару-десяток-сотню ботов накину!"

Показать еще активности
Добавил комментарий
12 марта 2015, 10:16

SEO для бизнеса: что нужно знать для самостоятельного продвижения и работы с агентством

Тренды

"...сколько запросов продвигать: десять или двадцать?", - вот если ваш оптимизатор мыслит именно в рамках пары десятков запросов - бегите от него. Скорее всего, речь идет о ВЧ и небольшом количестве СЧ запросов, а по ним действительно можно получить результаты только через полтора-два года, и то не факт.
А теперь извините, немного поспамлю полезными статьями. К сожалению, все на наш блог, т.к. искать по сторонним ресурсам долго, а свое - всегда под рукой:)
http://seo.skobeeff.ru/research/pravda-o-razrabotke-seo-strategii/ - о том, как правильно собирать ядра (и какими они должны быть) + информация по продвижению молодых сайтов
http://seo.skobeeff.ru/research/faktory-vliyayushie-na-prioritezaciyu-prodvigaemyx-zaprosov/ - перевод иноземного материала о том, как выбирать запросы в продвижение
http://seo.skobeeff.ru/research/cost-of-promotion/ - маленький материал о том, от чего зависит стоимость продвижения сайта
http://seo.skobeeff.ru/research/bistroe-prodvizhenie-sayta/ - о быстром продвижении сайта (спойлер: быстро продвинуть можно, но нечасто и по НЧ)
http://seo.skobeeff.ru/research/prodvizhenie-sayta-v-google/ - по поводу того, что в Гугле продвигаться не стоит и Яндекс рулит. Да, рулит, но Гугл по некоторым тематикам не то что составляет конкуренцию, а и вовсе обгоняет
http://seo.skobeeff.ru/research/verojatnos-vivoda-vch-zaprosov-v-yandexe/ - наше исследование о возможности продвижения сайта по ВЧ. Неплохо отрезвляет тех, кто хочет "завтра в ТОП-3".

Добавил комментарий
11 ноября 2014, 10:16

«Это нас, рекламщиков, коты задолбали, а людям они нравятся». SMM-коты: почему они возвращаются?

Мнения

Майк Нимоф, наверное, ближе всех к истине. Какая разница, устарел ли тренд (или так считает "профессиональное сообщество")? Идея принесла деньги? Ты на коне. Идея слила деньги впустую и "не попала" в ЦА? Ты под конем. Все просто как 5 копеек. Как там было в "О чем говорят мужчины"? "Как-то он не концептуально пробежал... Да ты попробуй сам так пробеги!".
Двигать отрасль вперед - другое дело. Но оно нам надо, приходить в ту же степь, что и рекламщики, снимающие ИЛИ для "Каннских львов" ИЛИ для продаж?

Добавил комментарий
31 июля 2014, 15:35

Anywayanyday о прямоугольных птицах и упоротых маркетологах

Песочница

А результаты для бизнеса как-то пробовали считать? Трафик там подскочил, или чек средний, например?

Добавил статью
26 мая 2014, 12:13
10 профессиональных советов по управлению онлайн-репутацией предприятий малого бизнеса
Песочница

10 профессиональных советов по управлению онлайн-репутацией предприятий малого бизнеса

Перевод статьи президента Argent Media, популярного блогера западного SEO-ресурса Search Engine Land Криса Сильвера Смита. В материале рассматриваются основные механики работы с репутацией.

Добавил комментарий
8 апреля 2014, 12:52

KPI в SMM

Тренды

Наталия, я не Елена, но все же с удовольствием вступлю в дискуссию:)
По поводу наличия конкретной цели - покажите, где подписаться! Это действительно чуть ли не главная проблема. "У всех есть - я тоже хочу".
По поводу использования ботов: Ваш пример - это, видимо, то самое исключение из правил, которое его только подтверждает. Боты действительно могут быть полезны (особенно на этапе создания и первичного наполнения группы/сообщества), но когда у SMM-щика начинает припекать известное место (подходит время отчета, а количество участников далеко от заявленного уровня), соблазн оказывается слишком велик: "Да кто заметит, если я пару-десяток-сотню ботов накину!"

Добавил комментарий
28 марта 2014, 10:12

Самые большие разочарования маркетологов

Мнения

Если Владимиру Соловьеву мало секса - у него очень хорошие клиенты, я так понимаю. Тем, у кого клиенты менее дружелюбны, секса хватает

Добавил комментарий
24 февраля 2014, 00:30

9 смертных грехов управления репутацией в Интернете

Песочница

Илья, спасибо и Вам за интерес к материалу!

Добавил комментарий
23 февраля 2014, 15:34

9 смертных грехов управления репутацией в Интернете

Песочница

Илья, уточните, пожалуйста, о каком именно опыте идет речь.
Касаемо негативных отзывов на самом сайте организации - понимаю Ваши аргументы и почти согласен. Но именно "почти": сайт компании - это все-таки лицо бренда, а оно должно быть прекрасно:)
Я предпочитаю рекомендовать клиентам решать проблемы негативных отзывов, приходящих на модерацию на сайт, "по-тихому" и максимально быстро (конечно, главное не забыть промониторить популярные площадки с отзывами - вдруг отзыв был оправлен не только на официальный сайт). Если по результатам разбирательства клиент оставляет комментарий из разряда "была проблема, но все быстро решилось, спасибо" - почему бы не опубликовать, особенно с ответом организации со смыслом "спасибо, что помогаете сделать наш сервис еще лучше".
В отношении же неподконтрольных компании площадок, описанная Вами модель поведения идеальна в 99% случаев. Не могу, к сожалению, сейчас найти ссылку на исследование, но в нем говорилось, помнится, о том, что негативный отзыв с официальным ответом компании и указанием на решение проблемы формирует лояльность читателя гораздо лучше, чем пачка положительных отзывов.

Добавил комментарий
22 февраля 2014, 13:19

9 смертных грехов управления репутацией в Интернете

Песочница

Илья, согласен с Вами. Бывает, человек отправляет свой отзыв на сайт самой организации и успокаивается. Здесь важно, чтобы организация в кратчайшие сроки связалась со своим клиентом - иначе, он, не найдя свой отзыв на сайте (не потому что удалили, а потому, что ни одна компания не согласится повесить на собственном сайте информацию о себе же), клиент отправится распространять негатив по всей Сети.
Касаемо удаления. Я всегда выступаю за то, чтобы негативный отзыв не удалять, а дать на него настолько развернутый и полный ответ, насколько это возможно - включая предложение вернуть деньги / обменять товар и проч. Упомянутый в статье случай с spr.ru - исключение: на этом сайте ответ представителя организации будет виден только людям, пожелавшим ознакомиться с комментариями и нажать соответствующую кнопку. Это делали далеко не все, поэтому негативный отзыв рисковал отложиться в памяти пользователей и отпугнуть от клиники.

Добавил комментарий
21 февраля 2014, 11:06

9 смертных грехов управления репутацией в Интернете

Песочница

И да, Ирина, спасибо за интерес к материалу!:)

Добавил комментарий
21 февраля 2014, 11:03

9 смертных грехов управления репутацией в Интернете

Песочница

Ирина, по поводу того, что не в каждый диалог нужно вступать - скорее, соглашусь, но только в том случае, если сам заказчик не желает исправлять ситуацию (например, клиента действительно "кинули" и признаваться в открытую в этом не хотят). В том же случае мы точно установили, что такого клиента быть не могло в принципе. Конечно, я могу допустить, что пользователь просто ошибся адресом (клиника имела довольно популярное название), но имя врача было названо, почему-то, из подопечной нам клиники.  

Добавил статью
20 февраля 2014, 11:48
9 смертных грехов управления репутацией в Интернете
Песочница

9 смертных грехов управления репутацией в Интернете

Здесь должно быть вступление о том, как важен Интернет для современных компаний. Но его не будет. А будет разбор 9 самых распространенных ошибок компаний при управлении собственной репутацией. И кейсы



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой