Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

AnastasiaNovikova +14

Anastasia Novikova +14

Место работы: Targetix
Работает с: 1 октября 2013
Добавил статью
14 января 2014, 14:00
Итоги года: 7 причин, почему RTB не смог оправдать ожидания рынка интернет-рекламы
Мнения
Итоги года: 7 причин, почему RTB не смог оправдать ожидания рынка интернет-рекламы

Итоги года: 7 причин, почему RTB не смог оправдать ожидания рынка интернет-рекламы

В 2011 году в России впервые узнали об RTB, в 2012-м начали о нем говорить и разрабатывать первые технологии, а в 2013-м — активно внедрять на рынок. На конец 2013 года уже около 30 компаний (по подсчетам авторов статьи) стали предоставлять технологии и сервисы, взаимодействующие по протоколу RTB, а программные закупки заняли около 5% всего рынка дисплейной рекламы (по данным компании ADFOX). В этой статье мы подведем итоги 2013 года и приведем 7 основных причин, почему же RTB не оправдал ожидания рынка интернет-рекламы.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: