Профиль пользователя на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media

Marия +9

Marия +9

Добавил комментарий
18 марта 2014, 14:30
Агентства

Получите доступ к базе знаний по SMM

я любительница ВК и всегда обидно слышать за ВК что это малолетнебыдляцкое местечко, гляньте лучше ка в количество лайков под этим постом и оцените качественно-количественный инетерес людей обитающих в ВК

Добавил комментарий
29 декабря 2013, 21:08
Мнения

SMM: забудь, прекрати и никогда не делай

:) спасибо, забавно, кое-что по делу

Добавил комментарий
27 декабря 2013, 08:46
Кейсы

10 самых неоднозначных SMM-кейсов, которые обсуждались в Рунете

а зачем потерли ответы Чеширского скота? там все по делу было!

Добавил комментарий
20 ноября 2013, 20:16
Мнения

SEO-копирайтинг: как получить адекватный текст

Если у вашего клиента есть время читать править и опять читать то это вариант и если сроки не горят

Добавил комментарий
20 ноября 2013, 19:34
Показать еще активности
Добавил комментарий
18 марта 2014, 14:30
Агентства

Получите доступ к базе знаний по SMM

я любительница ВК и всегда обидно слышать за ВК что это малолетнебыдляцкое местечко, гляньте лучше ка в количество лайков под этим постом и оцените качественно-количественный инетерес людей обитающих в ВК

Добавил комментарий
29 декабря 2013, 21:08

SMM: забудь, прекрати и никогда не делай

Мнения

:) спасибо, забавно, кое-что по делу

Добавил комментарий
27 декабря 2013, 08:46

10 самых неоднозначных SMM-кейсов, которые обсуждались в Рунете

Кейсы

а зачем потерли ответы Чеширского скота? там все по делу было!

Добавил комментарий
20 ноября 2013, 20:16

SEO-копирайтинг: как получить адекватный текст

Мнения

Если у вашего клиента есть время читать править и опять читать то это вариант и если сроки не горят

Добавил комментарий
20 ноября 2013, 19:34
Добавил комментарий
20 ноября 2013, 19:07

Отчетность контекст-менеджера

Песочница


Видимо я мало смыслю в руководителях :))

Добавил комментарий
20 ноября 2013, 18:31

Школа волшебства, или прикладная магия… Ищем вдохновение в сказках!

Песочница

согласна 50 на 50, многое зависит от самого бренда и его потребителя



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой