Получите доступ к базе знаний по SMM
Агентство SOCIALITY решило поделиться накопленным опытом со всеми, кому интересен SMM, и открыло доступ к своей внутренней «базе знаний».
В базе собраны ссылки на различные сообщества, статьи, ресурсы, инструменты, которые пригодятся в работе как начинающему SMM-специалисту, так и профессионалу. Информация разделена по категориям (поиск и статистика по соцмедиа, медиа и источники, реклама в блогосфере и сообществах и др.). Всего в базе 11 активных разделов и 265 ссылок, снабженных комментариями и примечаниями.
Как заявляют в агентстве, база не претендует на всеобъемлемость и является субъективным источником — в нее попадает только то, что кажется авторам полезным в практическом применении и обучении. Так, иностранных ссылок почти нет, т. к. большинство из них нерелевантны условиям российского рынка, говорится в описании документа.
Документ находится в свободном доступе, но редактирование его запрещено. Тем не менее, любую важную информацию, которой не хватает в базе, можно отправить Руслану Шарапову (rsharapov@sociality.pro), и полезные ссылки будут добавлены в документ. Обновление документа происходит по мере нахождения новой информации.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.