
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
5 способов борьбы с призоловами в сети
Максим, спасибо за Ваше мнение. И вы правы в части повышения охватов, и без призолово тут точно не обойтись. НО если каждый раз призы будут получать только они, то тогда какой смысл бренду их отдавать? ВЕдь призолов никогда не сделает главного - не станет адептом, фанатом, поклонником, как угодно. Любой бренд , проводя активности рассчитывает на длительную лояльность, а не одноразовую благодарность.:)