Максим, спасибо за Ваше мнение. И вы правы в части повышения охватов, и без призолово тут точно не обойтись. НО если каждый раз призы будут получать только они, то тогда какой смысл бренду их отдавать? ВЕдь призолов никогда не сделает главного - не станет адептом, фанатом, поклонником, как угодно. Любой бренд , проводя активности рассчитывает на длительную лояльность, а не одноразовую благодарность.:)
5 способов борьбы с призоловами в сети
Максим, спасибо за Ваше мнение. И вы правы в части повышения охватов, и без призолово тут точно не обойтись. НО если каждый раз призы будут получать только они, то тогда какой смысл бренду их отдавать? ВЕдь призолов никогда не сделает главного - не станет адептом, фанатом, поклонником, как угодно. Любой бренд , проводя активности рассчитывает на длительную лояльность, а не одноразовую благодарность.:)