Профиль пользователя на Cossa.ru

ValeriiIakovenko +19

Valerii Iakovenko +19

Добавил комментарий
8 февраля 2013, 16:32
Тренды

Методы повышения эффективности мобильной рекламы

При грамотно подобранных настройках мобильная реклама может давать вплоть до 3% CTR по GDN, с 10% конверсией на установку приложения. Это один из самых эффективных способов продвижения. и будущее как раз за этим.

Добавил комментарий
31 августа 2012, 12:26
Песочница

Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно

Любое активное действие, в рамках возможностей канала

Добавил комментарий
30 августа 2012, 17:56
Добавил комментарий
30 августа 2012, 17:55
Песочница

Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно

с вовлеченностью как раз проблем нет, но есть с охватом

Добавил комментарий
30 августа 2012, 17:39
Песочница

Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно

Проблема возникает, когда необходимо объединить показатели нескольких соц сетей, к примеру reach

Показать еще активности
Добавил комментарий
8 февраля 2013, 16:32

Методы повышения эффективности мобильной рекламы

Тренды

При грамотно подобранных настройках мобильная реклама может давать вплоть до 3% CTR по GDN, с 10% конверсией на установку приложения. Это один из самых эффективных способов продвижения. и будущее как раз за этим.

Добавил комментарий
31 августа 2012, 12:26

Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно

Песочница

Любое активное действие, в рамках возможностей канала

Добавил комментарий
30 августа 2012, 17:56
Добавил комментарий
30 августа 2012, 17:55

Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно

Песочница

с вовлеченностью как раз проблем нет, но есть с охватом

Добавил комментарий
30 августа 2012, 17:39

Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно

Песочница

Проблема возникает, когда необходимо объединить показатели нескольких соц сетей, к примеру reach

Добавил статью
13 июля 2012, 10:11
GlobalMoney в социальных сетях
Песочница

GlobalMoney в социальных сетях

Не успела внутригосударственная платежная система запуститься (а это произошло ровно вчера), как уже можно отметить уверенный рост интереса к этим электронным деньгам в социальных сетях.

Добавил комментарий
1 июня 2012, 15:27

Можно ли посчитать ROI сообщества компании в соцсети?

Песочница

простите, как баннер может быть в поиске?

Добавил комментарий
1 июня 2012, 15:26

Можно ли посчитать ROI сообщества компании в соцсети?

Песочница

простите, как баннер может быть в поиске?

Добавил комментарий
1 июня 2012, 15:06

Можно ли посчитать ROI сообщества компании в соцсети?

Песочница

Наталья, я вообще про рекламу в поиске не говорил, а сравнивать с максимальными ценами (2000 за 1 к размещений ) просто некорректно, если же сравнить с более усредненными показателями то и такой непонятной разницы по эффективности, которая в вашей статье измеряется посещаемостью, не будет.

Добавил комментарий
1 июня 2012, 10:32

Можно ли посчитать ROI сообщества компании в соцсети?

Песочница

такое... давайте уже и с контекстно-медийной сетью сравнивать, 1000 показов можно и за 10 рублей получить при нормальной пряморукости



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: