Профиль пользователя на Cossa.ru

ДмитрийСпикин +73

Дмитрий Спикин +73

Место работы: www.pikmedia.ru
Работает с: 1 января 2007
Город: Санкт-Петербург
Профили:
Добавил статью
25 марта 2014, 16:36
SMM: Как отель-казино «Ариа» увеличил количество репостов на 310%, рассказывая истории
Песочница
SMM: Как отель-казино «Ариа» увеличил количество репостов на 310%, рассказывая истории

SMM: Как отель-казино «Ариа» увеличил количество репостов на 310%, рассказывая истории

SMM расцветает на благодатной почве качественного и оригинального контента. Что же отделяет банальные и скучные посты от тех, которые молниеносно разлетаются в сетях?

Добавил статью
14 марта 2014, 13:16
Контент-маркетинг: 9 уроков открытости
Песочница
Контент-маркетинг: 9 уроков открытости

Контент-маркетинг: 9 уроков открытости

Интересная статья с реальными примерами об открытости контент маркетинга, которую написал  Даниель Бурштейн

Добавил статью
18 декабря 2013, 09:45
Ключевые элементы landing page на примерах cтраниц российских компаний
Тренды
Ключевые элементы landing page на примерах cтраниц российских компаний

Ключевые элементы landing page на примерах cтраниц российских компаний

Целевая страница (landing page) — мощный инструмент интернет-маркетинга, главная задача которого — превращение посетителей сайта в потенциальных клиентов через какие-нибудь действия. В России использование целевых страниц еще не так широко распространено, к сожалению, лишь немногие российские компании могут зачесть себе в актив их использование. Тем не менее, достойные примеры уже появились.

Добавил статью
25 октября 2013, 18:15
О пользе сегментации клиентов веб-студии
Песочница
О пользе сегментации клиентов веб-студии

О пользе сегментации клиентов веб-студии

В этом материале хочу поделиться нашим опытом в сегментации клиентов. Эту штуку мы провернули года два тому назад, и надо сказать, не только облегчили себе жизнь, но повысили эффективность работы с клиентами.

Добавил статью
15 октября 2013, 19:10
6 ключевых элементов Landing Page  на примерах российских компаний
Песочница
6 ключевых элементов Landing Page  на примерах российских компаний

6 ключевых элементов Landing Page на примерах российских компаний

Тема целевых страниц в России пока не очень глубоко раскрыта. Те немногочисленные   материалы по целевым страницам, которые можно найти в Рунете, в большинстве своем опираются на западную практику и примеры. У нас, на мой взгляд, лишь немногие российские компании могут зачесть себе в актив использование целевых страниц. Тем не менее,  достойные примеры целевых страниц уже появились, и их количество неизбежно будет расти.

Показать еще активности
Добавил статью
25 марта 2014, 16:36
SMM: Как отель-казино «Ариа» увеличил количество репостов на 310%, рассказывая истории
Песочница

SMM: Как отель-казино «Ариа» увеличил количество репостов на 310%, рассказывая истории

SMM расцветает на благодатной почве качественного и оригинального контента. Что же отделяет банальные и скучные посты от тех, которые молниеносно разлетаются в сетях?

Добавил статью
14 марта 2014, 13:16
Контент-маркетинг: 9 уроков открытости
Песочница

Контент-маркетинг: 9 уроков открытости

Интересная статья с реальными примерами об открытости контент маркетинга, которую написал  Даниель Бурштейн

Добавил статью
18 декабря 2013, 09:47
Ключевые элементы landing page на примерах cтраниц российских компаний
Тренды

Ключевые элементы landing page на примерах cтраниц российских компаний

Целевая страница (landing page) — мощный инструмент интернет-маркетинга, главная задача которого — превращение посетителей сайта в потенциальных клиентов через какие-нибудь действия. В России использование целевых страниц еще не так широко распространено, к сожалению, лишь немногие российские компании могут зачесть себе в актив их использование. Тем не менее, достойные примеры уже появились.

Добавил статью
25 октября 2013, 18:15
О пользе сегментации клиентов веб-студии
Песочница

О пользе сегментации клиентов веб-студии

В этом материале хочу поделиться нашим опытом в сегментации клиентов. Эту штуку мы провернули года два тому назад, и надо сказать, не только облегчили себе жизнь, но повысили эффективность работы с клиентами.

Добавил статью
15 октября 2013, 19:10
6 ключевых элементов Landing Page  на примерах российских компаний
Песочница

6 ключевых элементов Landing Page на примерах российских компаний

Тема целевых страниц в России пока не очень глубоко раскрыта. Те немногочисленные   материалы по целевым страницам, которые можно найти в Рунете, в большинстве своем опираются на западную практику и примеры. У нас, на мой взгляд, лишь немногие российские компании могут зачесть себе в актив использование целевых страниц. Тем не менее,  достойные примеры целевых страниц уже появились, и их количество неизбежно будет расти.

Добавил статью
20 сентября 2013, 14:04
7 ошибок, которые убивают конверсию целевой страницы
Песочница

7 ошибок, которые убивают конверсию целевой страницы

Узнайте как избежать основных ошибок при разработки landing page, которые  могут фатально повлиять на конверсию



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: