Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Николай Чорнобай +42

Николай Чорнобай +42

Место работы: SMM-войны
Должность: советник полководца
Работает с: 1 января 2008
Немного обо мне: Тот еще кадр
Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
24 декабря 2014, 13:44
Тренды

Чего ожидать от социальной сети «ВКонтакте» в 2015 году?

Хотя и видео будет очень кстати) в ОК уже видно, что раздел очень перспективный. Именно как видеоканалы.

Добавил комментарий
24 декабря 2014, 13:43
Тренды

Чего ожидать от социальной сети «ВКонтакте» в 2015 году?

Улучшение статистики биржи постов - наиболее вероятное) многие ждут, да и вообще это уже необходимость, чтобы увеличить количество размещений именно через биржу. Сейчас там размещаются больше всего те, кто не может выйти напрямую на админов или очень крупные рекламодатели.

Добавил комментарий
23 ноября 2014, 20:50
Песочница

Андрей Шаккар: «Кризис заставит пересмотреть отношение к бюрократии крупнейших игроков на SMM-рынке»

Крупные рекламодатели не идут даже на ИП. Даже простое ООО не всегда примут. ООО с НДС - вот правильное решение.

Добавил комментарий
21 ноября 2014, 17:33
Песочница

Андрей Шаккар: «Кризис заставит пересмотреть отношение к бюрократии крупнейших игроков на SMM-рынке»

Чисто технически социальные сети могут это сделать элементарно (да ровно так же, как и владелец земли может снести нафиг ваше здание и выгнать вас метлой). Но что дальше будет?:) Кто реально будет добавлять все эти миллионы постов в сутки. Если сделать автомат полный, то это вообще уже будет уравнение юзера к какому-то животному)) Поэтому технически - да, могут. Практически - не вижу пока никаких реальных альтернатив содержать такую огромную сеть сообществ как вот текущая модель. Когда админы могут слегка зарабатывать, а социальные сети получают за это какой-никакой саппорт кучи сообществ (и фактически бесплатно)

Добавил комментарий
21 ноября 2014, 16:43
Песочница

Андрей Шаккар: «Кризис заставит пересмотреть отношение к бюрократии крупнейших игроков на SMM-рынке»

Есть такое. Но если бы хотя бы юридически как-то закрепить права админов и юридически показывать доходы, уже рынок бы совсем иначе воспринимался)

Показать еще активности
Добавил комментарий
24 декабря 2014, 13:44

Чего ожидать от социальной сети «ВКонтакте» в 2015 году?

Тренды

Хотя и видео будет очень кстати) в ОК уже видно, что раздел очень перспективный. Именно как видеоканалы.

Добавил комментарий
24 декабря 2014, 13:43

Чего ожидать от социальной сети «ВКонтакте» в 2015 году?

Тренды

Улучшение статистики биржи постов - наиболее вероятное) многие ждут, да и вообще это уже необходимость, чтобы увеличить количество размещений именно через биржу. Сейчас там размещаются больше всего те, кто не может выйти напрямую на админов или очень крупные рекламодатели.

Добавил комментарий
23 ноября 2014, 20:50

Андрей Шаккар: «Кризис заставит пересмотреть отношение к бюрократии крупнейших игроков на SMM-рынке»

Песочница

Крупные рекламодатели не идут даже на ИП. Даже простое ООО не всегда примут. ООО с НДС - вот правильное решение.

Добавил комментарий
21 ноября 2014, 17:33

Андрей Шаккар: «Кризис заставит пересмотреть отношение к бюрократии крупнейших игроков на SMM-рынке»

Песочница

Чисто технически социальные сети могут это сделать элементарно (да ровно так же, как и владелец земли может снести нафиг ваше здание и выгнать вас метлой). Но что дальше будет?:) Кто реально будет добавлять все эти миллионы постов в сутки. Если сделать автомат полный, то это вообще уже будет уравнение юзера к какому-то животному)) Поэтому технически - да, могут. Практически - не вижу пока никаких реальных альтернатив содержать такую огромную сеть сообществ как вот текущая модель. Когда админы могут слегка зарабатывать, а социальные сети получают за это какой-никакой саппорт кучи сообществ (и фактически бесплатно)

Добавил комментарий
21 ноября 2014, 16:43

Андрей Шаккар: «Кризис заставит пересмотреть отношение к бюрократии крупнейших игроков на SMM-рынке»

Песочница

Есть такое. Но если бы хотя бы юридически как-то закрепить права админов и юридически показывать доходы, уже рынок бы совсем иначе воспринимался)

Добавил комментарий
21 ноября 2014, 16:43

Андрей Шаккар: «Кризис заставит пересмотреть отношение к бюрократии крупнейших игроков на SMM-рынке»

Песочница

в кулуарах обсуждается еще возможность создания независимой компании, которая бы выступала как площадка, где общались бы потенциальные инвесторы и администраторы сообществ. И было бы отлично, конечно, чтобы доступ к этой площадки имели лишь те, кто реально имеет полный пакет документов. Тогда и инвесторам спокойнее будет, и мотивация администраторам вырастает.

Добавил комментарий
10 сентября 2013, 18:46

Когда рекламодатели пересмотрят свои взгляды на эффективность рекламы во «ВКонтакте»?

Мнения

Понятно, что охват не распределяется по часам. Но для того, чтобы сравнить 2 и более пабликов при равном качестве аудитории, формула подходит отлично. И уже давно себя оправдала практически. Использовать или не использовать - дело каждого)

Добавил комментарий
6 сентября 2013, 17:10

Когда рекламодатели пересмотрят свои взгляды на эффективность рекламы во «ВКонтакте»?

Мнения

этого охвата, как молний Зевса, ждут очень многие рекламные агентства, продающие рекламу в паблике по цене поездки на Таити.

Добавил статью
6 сентября 2013, 15:54
Когда рекламодатели пересмотрят свои взгляды на эффективность рекламы во «ВКонтакте»?
Мнения

Когда рекламодатели пересмотрят свои взгляды на эффективность рекламы во «ВКонтакте»?

Большинство сегодняшних рекламодателей, оценивая эффективность сообществ в соцсети «ВКонтакте», ориентируются только на количество подписчиков, но не учитывают такой важный показатель, как доля внимания пользователя на каждый пост. Переубедить рекламодателя непросто, но, возможно, новые инструменты соцсети помогут изменить ситуацию.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой