69% российских блогеров выбирают CPA-модель за прогнозируемую прибыль
В 2025 году блогеры окончательно стали частью бизнес-воронки, а не просто медийными лицами — показало исследование Rafinad на основе опроса 250 инфлюенсеров.
В 2025 году блогеры окончательно стали частью бизнес-воронки, а не просто медийными лицами — показало исследование Rafinad на основе опроса 250 инфлюенсеров.
Праздники – время не только для подарков, но и для крутых возможностей заработать! Специально к 8 Марта мы собрали топ офферов с повышенными ставками и уникальными спецпредложениями.
Блогеры стали ключевыми драйверами потребительского выбора. Платформа Rafinad проанализировала эффективные инструменты продвижения и механики, обеспечивающие максимальную конверсию для бизнеса.