Специалисты по рекламе смогут пройти сертификацию VK AdBlogger
Платформа для взаимодействия бизнеса и авторов VK AdBlogger запускает бесплатную программу сертификации для специалистов по рекламе и агентств.
Платформа для взаимодействия бизнеса и авторов VK AdBlogger запускает бесплатную программу сертификации для специалистов по рекламе и агентств.
Пользователи мобильного кабинета VK Рекламы смогут сравнить эффективность своих объявлений с конкурентами.
В VK Рекламе появился ИИ редактор рекламных текстов, он укажет рекламодателю на ошибки и несоответствие правилам модерации и подскажет, как их исправить, сохранив смысл исходного месседжа.
VK Реклама увеличила эффективность In-stream рекламы за счет более заметных и конверсионных элементов. Обновление доступно в приложении ВКонтакте для iOS и Android.
При создании креативов в VK Рекламе стал доступен выбор готового изображения из фотостока.
Платформа для взаимодействия бизнеса и авторов VK AdBlogger запускает бесплатную программу сертификации для специалистов по рекламе и агентств.
Пользователи мобильного кабинета VK Рекламы смогут сравнить эффективность своих объявлений с конкурентами.
В VK Рекламе появился ИИ редактор рекламных текстов, он укажет рекламодателю на ошибки и несоответствие правилам модерации и подскажет, как их исправить, сохранив смысл исходного месседжа.
VK Реклама увеличила эффективность In-stream рекламы за счет более заметных и конверсионных элементов. Обновление доступно в приложении ВКонтакте для iOS и Android.
При создании креативов в VK Рекламе стал доступен выбор готового изображения из фотостока.
Пользователям VK Рекламы стал доступен запуск рекламных объявлений в виде коллажей креативов в ленте ВКонтакте.
В VK Рекламе расширили список объектов продвижения, для которых доступен рекламный формат «Карусель».
Команда агентства «ПроКонтекст» провела для проекта «Колеса Даром» кампанию в VK Рекламе с использованием формата «Премиальное размещение».
В VK Рекламе появилась новая программа лояльности для малого и среднего бизнеса.
К празднику женщины активнее интересуются одеждой, а мужчины – съедобными подарками.