Верификация трафика: как защитить рекламный бюджет от мошенников
Рассказываем про ключевые метрики в рамках верификации трафика: IVT, Viewability и Brand Safety.
Рассказываем про ключевые метрики в рамках верификации трафика: IVT, Viewability и Brand Safety.
В этой статье найдете основные типы пользовательских данных, поймете в чём их различия, как они собираются и применяются в рамках программатик-рекламы.
Быстрый бюджетный запуск или разработка сложного решения с богатым пользовательским опытом? А может, и то и то?
Как и через какие сервисы искусственный интеллект научился понимать мотивы и даже предсказывать следующие шаги посетителей онлайн-площадок.
В этой статье поможем кандидатам, уставшим листать HH.ru и не получать ответы на отклики.
Рассказываем про ключевые метрики в рамках верификации трафика: IVT, Viewability и Brand Safety.
В этой статье найдете основные типы пользовательских данных, поймете в чём их различия, как они собираются и применяются в рамках программатик-рекламы.
Быстрый бюджетный запуск или разработка сложного решения с богатым пользовательским опытом? А может, и то и то?
Как и через какие сервисы искусственный интеллект научился понимать мотивы и даже предсказывать следующие шаги посетителей онлайн-площадок.
В этой статье поможем кандидатам, уставшим листать HH.ru и не получать ответы на отклики.
О том как этот процесс автоматизировали в Programmatica.com
Видео изменило правила игры в маркетинге, продажах и создании контента. Оно привлекает, вовлекает и приносит доход.
Как конвертировать контакты в клиентов, повлиять на узнаваемость бренда и репутацию.
Искусственный интеллект меняет бизнес, работу и повседневную жизнь. Однако утверждение, что ИИ полностью заменит людей, не соответствует реальности.