Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Wainbrand Partners

Wainbrand Partners

Место работы: https://wainbrand.com/
Работает с: 1 декабря 2019, 00:00
Мои услуги: Wainbrand Partners — независимое коммуникационное агентство, которое уже более 6 лет помогает клиентам создавать сильную репутацию и сохранять устойчивость на рынке. Экспертиза «Вайнбранд и партнеры» — внешние коммуникации для коммерческих компаний и корпораций.
Добавил статью
25 августа 2025, 15:48
Бренды в 2025 году. Комьюнити vs lovemark — и почему пора объединять оба подхода?
Wainbrand Partners
Бренды в 2025 году. Комьюнити vs lovemark — и почему пора объединять оба подхода?

Бренды в 2025 году. Комьюнити vs lovemark — и почему пора объединять оба подхода?

Любовь — не только между людьми. Она возникает и между человеком и брендом. Но как её добиться в эпоху, когда у аудитории клиповое мышление, миллион опций и мало терпения?

Добавил статью
4 августа 2025, 09:33
Как Telegram-канал упакуешь, так его и читать будут
Wainbrand Partners
Как Telegram-канал упакуешь, так его и читать будут

Как Telegram-канал упакуешь, так его и читать будут

Есть универсальные приёмы, которые делают канал не просто симпатичным, а таким, что читатель захочет подписаться и не убежит через пару дней из-за хаоса и ряби в глазах. Делимся лайфхаками.

Добавил статью
31 июля 2025, 14:10
Зумеры. Приручаем молодое поколение
Wainbrand Partners
Зумеры. Приручаем молодое поколение

Зумеры. Приручаем молодое поколение

Многим все еще, кажется, что молодежь интересуют смартфоны, крем от прыщей и энергетики со вкусом «ядерный арбуз». Но поколения Z подрастает и превращается в уверенных покупателей.

Добавил статью
29 июля 2025, 10:38
Руководство по спортивному маркетингу. Как продвигать спортивные бренды, клубы и спортзалы
Wainbrand Partners
Руководство по спортивному маркетингу. Как продвигать спортивные бренды, клубы и спортзалы

Руководство по спортивному маркетингу. Как продвигать спортивные бренды, клубы и спортзалы

В мире спорта побеждает не только сильнейший, но и тот, кто умеет говорить с аудиторией на её языке.

Добавил статью
23 июля 2025, 09:34
Что мы делаем этим летом?
Wainbrand Partners
Что мы делаем этим летом?

Что мы делаем этим летом?

Сергей Вайнбранд, партнер, директор по развитию Wainbrand Partners ответил на вопросы о том, как продуктивно провести лето.

Показать еще активности
Добавил статью
25 августа 2025, 15:48
Бренды в 2025 году. Комьюнити vs lovemark — и почему пора объединять оба подхода?
Wainbrand Partners

Бренды в 2025 году. Комьюнити vs lovemark — и почему пора объединять оба подхода?

Любовь — не только между людьми. Она возникает и между человеком и брендом. Но как её добиться в эпоху, когда у аудитории клиповое мышление, миллион опций и мало терпения?

Добавил статью
4 августа 2025, 09:33
Как Telegram-канал упакуешь, так его и читать будут
Wainbrand Partners

Как Telegram-канал упакуешь, так его и читать будут

Есть универсальные приёмы, которые делают канал не просто симпатичным, а таким, что читатель захочет подписаться и не убежит через пару дней из-за хаоса и ряби в глазах. Делимся лайфхаками.

Добавил статью
31 июля 2025, 14:10
Зумеры. Приручаем молодое поколение
Wainbrand Partners

Зумеры. Приручаем молодое поколение

Многим все еще, кажется, что молодежь интересуют смартфоны, крем от прыщей и энергетики со вкусом «ядерный арбуз». Но поколения Z подрастает и превращается в уверенных покупателей.

Добавил статью
29 июля 2025, 10:38
Руководство по спортивному маркетингу. Как продвигать спортивные бренды, клубы и спортзалы
Wainbrand Partners

Руководство по спортивному маркетингу. Как продвигать спортивные бренды, клубы и спортзалы

В мире спорта побеждает не только сильнейший, но и тот, кто умеет говорить с аудиторией на её языке.

Добавил статью
23 июля 2025, 09:34
Что мы делаем этим летом?
Wainbrand Partners

Что мы делаем этим летом?

Сергей Вайнбранд, партнер, директор по развитию Wainbrand Partners ответил на вопросы о том, как продуктивно провести лето.

Добавил статью
18 июля 2025, 11:05
UGC и отзывы: как побуждать аудиторию делиться и не упрашивать на коленях
Wainbrand Partners

UGC и отзывы: как побуждать аудиторию делиться и не упрашивать на коленях

Мечта каждого маркетолога – чтобы о бренде заговорили сами пользователи. Чтобы завирусилось, заискрило, и чтобы это не пришлось делать через бюджеты на таргет и студентов с плакатами у метро.

Добавил статью
15 июля 2025, 13:14
От Калининграда до Камчатки: почему россияне выбирают родные просторы
Wainbrand Partners

От Калининграда до Камчатки: почему россияне выбирают родные просторы

Представьте себе, совсем недавно фраза «отдыхаем в России» могла вызвать удивленные взгляды и сомнения. Но времена меняются стремительно!

Добавил статью
11 июля 2025, 17:39
Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
Тренды

Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора

Что скрывается за фасадом идеального профессионала — разбираем с психологом.

Добавил статью
9 июля 2025, 15:34
Новая искренность, когда бренд говорит сердцем
Wainbrand Partners

Новая искренность, когда бренд говорит сердцем

Современные покупатели не верят классической рекламе. Она теряет хватку. Потребителю больше не нужна очередная глянцевая картинка и фраза в стиле «Купи – не пожалеешь». Что делать?

Добавил статью
4 июля 2025, 18:37
SM Network: как новое поколение меняет правила профессионального общения
Wainbrand Partners

SM Network: как новое поколение меняет правила профессионального общения

Привет! Это Сергей Вайнбранд, основатель агентства Wainbrand Partners. Только вернулся с крутого события — SM Network 2025. Хочется поделиться впечатлениями и кое-какими мыслями о молодежи.

Добавил статью
1 июля 2025, 17:30
Добавил статью
1 июля 2025, 08:36
Алгоритмы Telegram. Как их приручить?
Wainbrand Partners

Алгоритмы Telegram. Как их приручить?

Качество, активность и регулярность — вот три кита, на которых держится успех любого Telegram-канала.

Добавил статью
27 июня 2025, 08:57
Как AI меняет рекламу в 2025 году
Wainbrand Partners

Как AI меняет рекламу в 2025 году

Сейчас отношение к искусственному интеллекту неоднозначное. Кто-то говорит, что он помогает в работе, кто-то опасается, что в некоторых сферах заменит человека. Но ясно одно, он влияет на PR.

Добавил статью
20 июня 2025, 16:39
Краткая памятка по работе с инфлюенсерами: как избежать типичных ошибок
Wainbrand Partners

Краткая памятка по работе с инфлюенсерами: как избежать типичных ошибок

Собрали опыт Wainbrand Partners и опыт коллег, составили короткий гайд факапов при работе с лидерами мнений, блогерами. Ведь это отличный инструмент продвижения, если подходить к нему осознанно.

Добавил статью
19 июня 2025, 11:04
Антикризисный контент: как не сгореть в инфополе
Wainbrand Partners

Антикризисный контент: как не сгореть в инфополе

«Главное правило в кризисе — не навредить». — Сергей Вайнбранд, основатель коммуникационного агентства Wainbrand Partners, всегда настаивает на этом.

Добавил статью
17 июня 2025, 11:52
Этика в маркетинге: тренд или необходимость
Wainbrand Partners

Этика в маркетинге: тренд или необходимость

Еще несколько лет назад честность и прозрачность в рекламе казались скорее редкостью, чем нормой. Но сегодня всё меняется.

Добавил статью
16 июня 2025, 16:15
Микроблогеры vs Большие инфлюенсеры: кто рулит в рекламе и продвижении?
Wainbrand Partners

Микроблогеры vs Большие инфлюенсеры: кто рулит в рекламе и продвижении?

Казалось бы, чем больше подписчиков – тем круче. Но нет! Всё чаще бренды ставят на тех, у кого аудитория от 1 до 100–200 тысяч человек.

Добавил статью
12 июня 2025, 16:34
Гибридные личные бренды: профессиональное и личное усилит привлекательность?
Wainbrand Partners

Гибридные личные бренды: профессиональное и личное усилит привлекательность?

Гибридный личный бренд – это когда вы не просто косметолог, директор нефтяной компании, спортсмен, но и блогер, трендсеттер. Мы в Wainbrand Partners задались вопросом: «Почему это выгодно и популярно

Добавил статью
2 июня 2025, 09:34
Новость о новостях
Wainbrand Partners

Новость о новостях

Недавно на форуме АКОСа заместитель гендиректора группы Интерфакс Юрий Погорелый сообщил, что за 15 лет трафик новостей вырос ! в 116 раз!

Добавил статью
23 мая 2025, 16:10
Один пресс-релиз — три новости? Да, но…
Wainbrand Partners

Один пресс-релиз — три новости? Да, но…

Старая схема работы, когда один пресс-релиз рассылаешь в разные редакции от ТВ до интернет-порталов, не работает. Такие рассылки воспринимаются, как спам и чаще они улетают в корзину.

Добавил статью
15 мая 2025, 16:29
Эмоциональное выгорание: когда желание противоречит реальности
Wainbrand Partners

Эмоциональное выгорание: когда желание противоречит реальности

В современном мире всё больше людей сталкиваются с синдромом эмоционального выгорания, который сопровождается хронической усталостью, потерей мотивации и как итог финансовыми трудностями.

Добавил статью
18 апреля 2025, 16:46
PR-терапия: от «не надо» до «надо же!»
Wainbrand Partners

PR-терапия: от «не надо» до «надо же!»

Эффективные правила работы с сомневающимися клиентами в сфере PR

Добавил статью
20 марта 2025, 14:26
Ребрендингом по логотипу и не только
Wainbrand Partners

Ребрендингом по логотипу и не только

Теле-2, «Сбермаркет», Тинькофф — в последнее время многие компании обновляют не только логотипы, но и философию бренда. Почему? Попробовали ответить на этот вопрос.

Добавил статью
14 марта 2025, 12:47
Как миллениалы меняют рынок. Влияние блогеров, KOLs и звезд на маркетинговые стратегии девелоперов
Wainbrand Partners

Как миллениалы меняют рынок. Влияние блогеров, KOLs и звезд на маркетинговые стратегии девелоперов

Современным покупателям недостаточно просто увидеть красивый баннер или рекламный ролик. Они хотят взаимодействовать с брендом, доверять ему и видеть «живые» отзывы людей, реальные образы.

Добавил статью
6 марта 2025, 12:35
Вайбовые коммуникации или как быть в своей эре
Wainbrand Partners

Вайбовые коммуникации или как быть в своей эре

В любых коммуникациях сленг имеет важное эмоциональное значение, это сигнал для узнавания своего человека. Для пиарщика, маркетолога, рекламщика он имеет большую ценность при создании стратегии.

Добавил статью
13 февраля 2025, 10:40
Кейс: Что мы узнали, когда увеличили количество пресс-релизов до 5 в неделю?
Wainbrand Partners

Кейс: Что мы узнали, когда увеличили количество пресс-релизов до 5 в неделю?

В мире PR эксперименты — это двигатель прогресса. Но иногда они приводят к результатам, которые становятся уроком на будущее. Что произошло?

Добавил статью
12 февраля 2025, 10:22
Тренд на русскость: PR, реклама и культурные изменения
Wainbrand Partners

Тренд на русскость: PR, реклама и культурные изменения

Тренд на русскость в последние годы стал одним из самых заметных культурных феноменов. Он проявляется в музыке, моде, кино, а также в PR и рекламе.

Добавил статью
24 января 2025, 13:09
Почему PR — это не только про крупные бренды. Это про цели.
Wainbrand Partners

Почему PR — это не только про крупные бренды. Это про цели.

PR — это не просто модное слово. В условиях современного рынка это стратегическая необходимость, способствующая росту и стабильности бизнеса.

Добавил статью
21 января 2025, 14:59
Когда некому писать тексты: практические лайфхаки для ChatGPT
Wainbrand Partners

Когда некому писать тексты: практические лайфхаки для ChatGPT

Что делать, если ваш копирайтер внезапно заболел, ушел в отпуск или просто не успевает справляться с задачами?

Добавил статью
17 января 2025, 12:58
7 смертных грехов в работе PR-агентств
Wainbrand Partners

7 смертных грехов в работе PR-агентств

Залог длительной и успешной работы PR-агентства не только востребованность услуг, различные инструменты и отлаженные контакты со СМИ.

Добавил статью
14 января 2025, 11:39
Искусство отношений с клиентами: три главных принципа
Wainbrand Partners

Искусство отношений с клиентами: три главных принципа

Работа с клиентами похожа на совместный поход в горы. В начале всё кажется лёгким и воодушевляющим: у вас есть общая цель — достичь вершины.

Добавил статью
9 января 2025, 17:48
Продвижение Telegram-канала: с чего начать?
Wainbrand Partners

Продвижение Telegram-канала: с чего начать?

В эпоху цифровых изменений Telegram давно стал не просто мессенджером, а полноценной медиаплатформой, которая открывает перед бизнесом и личными брендами широкие возможности.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой