Креативы для видеорекламы: от интерактивности до mixed reality
Раскрываем рецепт просмотров.
Для успешного продвижения важно создавать эффективные рекламные креативы. Они должны привлекать внимание, вызывать интерес и побуждать к действиям, что в итоге приводит к конверсиям и продажам.
Рынок мобильных приложений растет. За 2023 год расходы пользователей на неигровые приложения выросли на 11% по сравнению с 2022 годом, а траты компаний на мобильную рекламу — на 8%. Что стало в 2025?
Триггерные креативы вызывают определённые реакции пользователей. Рассмотрим основные виды и типы таких креативов.
Маркировка рекламы в сети сегодня стала регулярной и неотъемлемой задачей маркетологов и других digital-специалистов. Как сделать процесс проще и прозрачнее?
Для успешного продвижения важно создавать эффективные рекламные креативы. Они должны привлекать внимание, вызывать интерес и побуждать к действиям, что в итоге приводит к конверсиям и продажам.
Рынок мобильных приложений растет. За 2023 год расходы пользователей на неигровые приложения выросли на 11% по сравнению с 2022 годом, а траты компаний на мобильную рекламу — на 8%. Что стало в 2025?
Триггерные креативы вызывают определённые реакции пользователей. Рассмотрим основные виды и типы таких креативов.
Маркировка рекламы в сети сегодня стала регулярной и неотъемлемой задачей маркетологов и других digital-специалистов. Как сделать процесс проще и прозрачнее?
Сегодня эффективное продвижение необходимо любому продукту: от повседневных товаров до голливудских фильмов. Даже топ-бренды используют все доступные рекламные каналы, чтобы обойти конкурентов. Какие?
Виральность — это количество приглашений, которые отправляет 1 пользователь приложения. Этот показатель используют в интернет-магазинах, банковских, социальных и других мобильных приложениях.
Основная цель разработчиков мобильных приложений — получение прибыли. Доход складывается из процента от каждого пользователя. Рассмотрим метрики для расчёта среднего дохода с клиента. Они полезны?
В 2024 году в Google Play было 2,3+ млн приложений, а сегодня их около 3 млн. Выделиться на рынке мобильных устройств становится сложнее. OEM-реклама — канал, который помогает привлечь пользователей.
Пользователи находят приложения в поисковых системах (например, в App Store или Google), а не через рекомендации. От позиции приложения в результатах поиска зависит количество загрузок и ваша прибыль.
Качественный рекламный креатив привлекает внимание к продукту и побуждает к покупке. Рассмотрим вместе с командой HunterMob, как создавать эффективную и яркую рекламу, и приведем интересные примеры.
С ростом конкуренции среди мобильных приложений пользователи становятся все более требовательными к дизайну и содержанию страниц приложений. Расскажем, как оптимизировать приложение для Google Play.
Таргетированная реклама — один из самых эффективных инструментов маркетинга. Для тех, кто хочет освоить её на экспертном уровне, разработан курс «ПроВК: настройка таргетированной рекламы» от HunterMob
Еще в 2019 году пользователи со всего мира скачали 204 миллиарда приложений. Если вы сейчас работаете над созданием или запуском своего первого приложения, самое время подумать о системе аналитики.
Каждый из нас стремится узнать, насколько эффективны его инвестиции. Performance-маркетинг помогает определить, куда и как рационально расходуются средства, используя конкретные данные и показатели.
Собрали нейросети, которые помогут создавать креативы для рекламной кампании, генерировать контент, брендировать товар и обрабатывать отзывы клиентов.
In-app трафик: почему о нём сейчас так много говорят? Показатель кликабельности рекламы в приложениях составляет 0,56 %, а для мобильной веб-рекламы этот показатель равен 0,23 %. Конверсионная вещь!
Разберём топ программ для монтажа видеороликов. Все они разные — с помощью одних можно сделать любительское видео и разместить его в соцсети. Другие подходят для создания профессионального контента.
LTV, или Lifetime Value, — это пожизненная стоимость клиента. То есть деньги, которые принес компании каждый пользователь от момента установки приложения до его удаления.
О том, как продвигать приложение со встроенным AI, привлечь полмиллиона пользователей и получить окупаемость ROAS 7d в 130%, — в кейсе
Чтобы увеличить количество пользователей iOS, желающих приобрести автомобиль через сервис, команда HunterMob запустила продвижение приложения Авто.ру в «VK Рекламе» и протестировала разные гипотезы.
Мы — digital-агентство HunterMob. Запустили рекламную кампанию для приложения Банки.ру: расскажем, как верно составленный портрет целевой аудитории помог создать создать удачные креативы и не только.