Виртуальность? Лучше: виральность! Мобильные приложения
Виральность — это количество приглашений, которые отправляет 1 пользователь приложения. Этот показатель используют в интернет-магазинах, банковских, социальных и других мобильных приложениях.
Виральность — это количество приглашений, которые отправляет 1 пользователь приложения. Этот показатель используют в интернет-магазинах, банковских, социальных и других мобильных приложениях.
Основная цель разработчиков мобильных приложений — получение прибыли. Доход складывается из процента от каждого пользователя. Рассмотрим метрики для расчёта среднего дохода с клиента. Они полезны?
В 2024 году в Google Play было 2,3+ млн приложений, а сегодня их около 3 млн. Выделиться на рынке мобильных устройств становится сложнее. OEM-реклама — канал, который помогает привлечь пользователей.
Пользователи находят приложения в поисковых системах (например, в App Store или Google), а не через рекомендации. От позиции приложения в результатах поиска зависит количество загрузок и ваша прибыль.
Качественный рекламный креатив привлекает внимание к продукту и побуждает к покупке. Рассмотрим вместе с командой HunterMob, как создавать эффективную и яркую рекламу, и приведем интересные примеры.
Виральность — это количество приглашений, которые отправляет 1 пользователь приложения. Этот показатель используют в интернет-магазинах, банковских, социальных и других мобильных приложениях.
Основная цель разработчиков мобильных приложений — получение прибыли. Доход складывается из процента от каждого пользователя. Рассмотрим метрики для расчёта среднего дохода с клиента. Они полезны?
В 2024 году в Google Play было 2,3+ млн приложений, а сегодня их около 3 млн. Выделиться на рынке мобильных устройств становится сложнее. OEM-реклама — канал, который помогает привлечь пользователей.
Пользователи находят приложения в поисковых системах (например, в App Store или Google), а не через рекомендации. От позиции приложения в результатах поиска зависит количество загрузок и ваша прибыль.
Качественный рекламный креатив привлекает внимание к продукту и побуждает к покупке. Рассмотрим вместе с командой HunterMob, как создавать эффективную и яркую рекламу, и приведем интересные примеры.
С ростом конкуренции среди мобильных приложений пользователи становятся все более требовательными к дизайну и содержанию страниц приложений. Расскажем, как оптимизировать приложение для Google Play.
Таргетированная реклама — один из самых эффективных инструментов маркетинга. Для тех, кто хочет освоить её на экспертном уровне, разработан курс «ПроВК: настройка таргетированной рекламы» от HunterMob
Еще в 2019 году пользователи со всего мира скачали 204 миллиарда приложений. Если вы сейчас работаете над созданием или запуском своего первого приложения, самое время подумать о системе аналитики.
Каждый из нас стремится узнать, насколько эффективны его инвестиции. Performance-маркетинг помогает определить, куда и как рационально расходуются средства, используя конкретные данные и показатели.
Собрали нейросети, которые помогут создавать креативы для рекламной кампании, генерировать контент, брендировать товар и обрабатывать отзывы клиентов.