Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

HunterMobMobile Agency +10

HunterMob Mobile Agency +10

Место работы: HunterMob
Работает с: 1 января 2024, 00:00
Мои услуги: — Привлечение пользователей — Ремаркетинг — Комплексное продвижение — App Store & Google Play optimization — Influencer marketing — Разработка креативов — Аренда рекламных кабинетов — Appsflyer
Немного обо мне: HunterMob — агентство мобильного маркетинга с акцентом на креоперфоманс. 10+ лет опыта в области привлечения интернет-трафика и управления performance-кампаниями. Экспертиза во всех ключевых вертикалях, следование тенденциям в Digital-маркетинге, актуальные и эффективные решения. 700+ проектов реализовано, 750 000+ загрузок приложений ежедневно. Работаем с Т-Банком, Авто.ру, AliExpress, PUBG и другими известными проектами.
Город: Москва
Личный сайт: www.huntermob.ru
Профили: Telegram
Добавил статью
17 марта 2025, 09:56
Виртуальность? Лучше: виральность! Мобильные приложения
HunterMob
Виртуальность? Лучше: виральность! Мобильные приложения

Виртуальность? Лучше: виральность! Мобильные приложения

Виральность — это количество приглашений, которые отправляет 1 пользователь приложения. Этот показатель используют в интернет-магазинах, банковских, социальных и других мобильных приложениях.

Добавил статью
11 марта 2025, 12:40
Монетизация мобильного приложения: ключевые показатели
HunterMob
Монетизация мобильного приложения: ключевые показатели

Монетизация мобильного приложения: ключевые показатели

Основная цель разработчиков мобильных приложений — получение прибыли. Доход складывается из процента от каждого пользователя. Рассмотрим метрики для расчёта среднего дохода с клиента. Они полезны?

Добавил статью
11 марта 2025, 12:18
OEM-реклама. Хорошо или плохо? Разбор от HunterMob
HunterMob
OEM-реклама. Хорошо или плохо? Разбор от HunterMob

OEM-реклама. Хорошо или плохо? Разбор от HunterMob

В 2024 году в Google Play было 2,3+ млн приложений, а сегодня их около 3 млн. Выделиться на рынке мобильных устройств становится сложнее. OEM-реклама — канал, который помогает привлечь пользователей.

Добавил статью
3 марта 2025, 12:47
Что такое ASO и как продвигать мобильное приложение?
HunterMob
Что такое ASO и как продвигать мобильное приложение?

Что такое ASO и как продвигать мобильное приложение?

Пользователи находят приложения в поисковых системах (например, в App Store или Google), а не через рекомендации. От позиции приложения в результатах поиска зависит количество загрузок и ваша прибыль.

Добавил статью
3 марта 2025, 12:17
Эффективные рекламные креативы: экспертиза HunterMob
HunterMob
Эффективные рекламные креативы: экспертиза HunterMob

Эффективные рекламные креативы: экспертиза HunterMob

Качественный рекламный креатив привлекает внимание к продукту и побуждает к покупке. Рассмотрим вместе с командой HunterMob, как создавать эффективную и яркую рекламу, и приведем интересные примеры.

Показать еще активности
Добавил статью
17 марта 2025, 13:56
Виртуальность? Лучше: виральность! Мобильные приложения
HunterMob

Виртуальность? Лучше: виральность! Мобильные приложения

Виральность — это количество приглашений, которые отправляет 1 пользователь приложения. Этот показатель используют в интернет-магазинах, банковских, социальных и других мобильных приложениях.

Добавил статью
11 марта 2025, 12:40
Монетизация мобильного приложения: ключевые показатели
HunterMob

Монетизация мобильного приложения: ключевые показатели

Основная цель разработчиков мобильных приложений — получение прибыли. Доход складывается из процента от каждого пользователя. Рассмотрим метрики для расчёта среднего дохода с клиента. Они полезны?

Добавил статью
11 марта 2025, 12:18
OEM-реклама. Хорошо или плохо? Разбор от HunterMob
HunterMob

OEM-реклама. Хорошо или плохо? Разбор от HunterMob

В 2024 году в Google Play было 2,3+ млн приложений, а сегодня их около 3 млн. Выделиться на рынке мобильных устройств становится сложнее. OEM-реклама — канал, который помогает привлечь пользователей.

Добавил статью
3 марта 2025, 12:47
Что такое ASO и как продвигать мобильное приложение?
HunterMob

Что такое ASO и как продвигать мобильное приложение?

Пользователи находят приложения в поисковых системах (например, в App Store или Google), а не через рекомендации. От позиции приложения в результатах поиска зависит количество загрузок и ваша прибыль.

Добавил статью
3 марта 2025, 12:17
Эффективные рекламные креативы: экспертиза HunterMob
HunterMob

Эффективные рекламные креативы: экспертиза HunterMob

Качественный рекламный креатив привлекает внимание к продукту и побуждает к покупке. Рассмотрим вместе с командой HunterMob, как создавать эффективную и яркую рекламу, и приведем интересные примеры.

Добавил статью
3 марта 2025, 11:55
Зачем продвигать мобильные приложения в Google Play?
HunterMob

Зачем продвигать мобильные приложения в Google Play?

С ростом конкуренции среди мобильных приложений пользователи становятся все более требовательными к дизайну и содержанию страниц приложений. Расскажем, как оптимизировать приложение для Google Play.

Добавил статью
17 февраля 2025, 17:41
Курс «ПРОвк»: научим таргету любого (без смс, но с регистрацией)
HunterMob

Курс «ПРОвк»: научим таргету любого (без смс, но с регистрацией)

Таргетированная реклама — один из самых эффективных инструментов маркетинга. Для тех, кто хочет освоить её на экспертном уровне, разработан курс «ПроВК: настройка таргетированной рекламы» от HunterMob

Добавил статью
12 февраля 2025, 13:04
Аналитика мобильных приложений: показатели эффективности и актуальные сервисы
HunterMob

Аналитика мобильных приложений: показатели эффективности и актуальные сервисы

Еще в 2019 году пользователи со всего мира скачали 204 миллиарда приложений. Если вы сейчас работаете над созданием или запуском своего первого приложения, самое время подумать о системе аналитики.

Добавил статью
12 февраля 2025, 13:01
Performance-marketing: что это такое и как работает
HunterMob

Performance-marketing: что это такое и как работает

Каждый из нас стремится узнать, насколько эффективны его инвестиции. Performance-маркетинг помогает определить, куда и как рационально расходуются средства, используя конкретные данные и показатели.

Добавил статью
12 февраля 2025, 12:46
 7 нейросетей в помощь маркетологу от HunterMob
HunterMob

7 нейросетей в помощь маркетологу от HunterMob

Собрали нейросети, которые помогут создавать креативы для рекламной кампании, генерировать контент, брендировать товар и обрабатывать отзывы клиентов.

Создал вакансию
7 февраля 2025, 16:39

Sales manager (Junior/Middle)

HunterMob

Зарплата от 1 до 2 руб.

Москва

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой