Наталья Леонгардт, HunterMob: идеальный рабочий день заканчивается в 19:00
Мы начинаем серию интервью с командой HunterMob.
Мы начинаем серию интервью с командой HunterMob.
Маркировка — это способ честно и прямо показать пользователю: «да, это реклама».
Если вы ещё думаете, что мобильный ретаргетинг — это баннер «эй, вы забыли корзину», то добро пожаловать в 2025 год. Сегодня ретаргетинг — это не тактика «догнать и дожать», а полноценная стратегия.
Перформанс-маркетинг — это один из самых актуальных и высокоэффективных подходов в сфере цифрового маркетинга. Он объединяет методы и стратегии, ориентированные на достижение конкретных результатов.
На связи креоформанс-агентство HunterMob. Мы 10 лет привлекаем трафик в мобильные приложения бизнеса. Рассказываем, как создали креативы, которые привели новых пользователей и увеличили число броней.
Мы начинаем серию интервью с командой HunterMob.
Маркировка — это способ честно и прямо показать пользователю: «да, это реклама».
Если вы ещё думаете, что мобильный ретаргетинг — это баннер «эй, вы забыли корзину», то добро пожаловать в 2025 год. Сегодня ретаргетинг — это не тактика «догнать и дожать», а полноценная стратегия.
Перформанс-маркетинг — это один из самых актуальных и высокоэффективных подходов в сфере цифрового маркетинга. Он объединяет методы и стратегии, ориентированные на достижение конкретных результатов.
На связи креоформанс-агентство HunterMob. Мы 10 лет привлекаем трафик в мобильные приложения бизнеса. Рассказываем, как создали креативы, которые привели новых пользователей и увеличили число броней.
Яндекс Недвижимость — сервис по удобному поиску квартир, помогающий миллионам пользователей выбрать, продать и сдать жилье. Сервис запущен компанией Яндекс в 2010 году.
Мы — HunterMob, креоформанс-агентство. В декабре 2024 года запустили рекламную кампанию для приложения Джум в Яндекс Директе. Рассказываем, как привели более 500000 новых пользователей за 5 месяцев.
Без каких навыков сегодня не обойдется ни один преуспевающий таргетолог? И как их оперативно развить человеку любой профессии?
Что умеет реклама с креоформанс-подходом?