Креативы для видеорекламы: от интерактивности до mixed reality
Раскрываем рецепт просмотров.
Для успешного продвижения важно создавать эффективные рекламные креативы. Они должны привлекать внимание, вызывать интерес и побуждать к действиям, что в итоге приводит к конверсиям и продажам.
Рынок мобильных приложений растет. За 2023 год расходы пользователей на неигровые приложения выросли на 11% по сравнению с 2022 годом, а траты компаний на мобильную рекламу — на 8%. Что стало в 2025?
Триггерные креативы вызывают определённые реакции пользователей. Рассмотрим основные виды и типы таких креативов.
Маркировка рекламы в сети сегодня стала регулярной и неотъемлемой задачей маркетологов и других digital-специалистов. Как сделать процесс проще и прозрачнее?
Для успешного продвижения важно создавать эффективные рекламные креативы. Они должны привлекать внимание, вызывать интерес и побуждать к действиям, что в итоге приводит к конверсиям и продажам.
Рынок мобильных приложений растет. За 2023 год расходы пользователей на неигровые приложения выросли на 11% по сравнению с 2022 годом, а траты компаний на мобильную рекламу — на 8%. Что стало в 2025?
Триггерные креативы вызывают определённые реакции пользователей. Рассмотрим основные виды и типы таких креативов.
Маркировка рекламы в сети сегодня стала регулярной и неотъемлемой задачей маркетологов и других digital-специалистов. Как сделать процесс проще и прозрачнее?
Сегодня эффективное продвижение необходимо любому продукту: от повседневных товаров до голливудских фильмов. Даже топ-бренды используют все доступные рекламные каналы, чтобы обойти конкурентов. Какие?
Виральность — это количество приглашений, которые отправляет 1 пользователь приложения. Этот показатель используют в интернет-магазинах, банковских, социальных и других мобильных приложениях.
Основная цель разработчиков мобильных приложений — получение прибыли. Доход складывается из процента от каждого пользователя. Рассмотрим метрики для расчёта среднего дохода с клиента. Они полезны?
В 2024 году в Google Play было 2,3+ млн приложений, а сегодня их около 3 млн. Выделиться на рынке мобильных устройств становится сложнее. OEM-реклама — канал, который помогает привлечь пользователей.
Пользователи находят приложения в поисковых системах (например, в App Store или Google), а не через рекомендации. От позиции приложения в результатах поиска зависит количество загрузок и ваша прибыль.