20 задач бизнеса, которые можно решить с помощью партнерского маркетинга
Разбираем 20 бизнес-задач, которые партнерский маркетинг решает лучше, чем реклама.
Разбираем 20 бизнес-задач, которые партнерский маркетинг решает лучше, чем реклама.
Почему нам так важно, кто и что нам советует? И как повлиять на выбор клиента с помощью нейробиологии?
Партнерства — это выгодный способ увеличить продажи и масштабировать свой бизнес. Показываем, как максимально упростить работу с партнерской программой и получать от нее максимум результата.
Разбираем 9 ключевых показателей, по которым можно оценить эффективность партнерской программы.
А если точнее, сделать ставку на перспективный инструмент.
Разбираем 20 бизнес-задач, которые партнерский маркетинг решает лучше, чем реклама.
Почему нам так важно, кто и что нам советует? И как повлиять на выбор клиента с помощью нейробиологии?
Партнерства — это выгодный способ увеличить продажи и масштабировать свой бизнес. Показываем, как максимально упростить работу с партнерской программой и получать от нее максимум результата.
Разбираем 9 ключевых показателей, по которым можно оценить эффективность партнерской программы.
А если точнее, сделать ставку на перспективный инструмент.
Рассказываем, как правильно составить партнерское соглашение, чтобы обезопасить бизнес от юридических, финансовых и репутационных проблем.
Разбираем, что такое психографическая сегментация и как она помогает продвигать свои товары и услуги через партнеров.
Продвижение услуг сильно отличается от продвижения товаров. Разбираем три особенности продвижения услуг через партнеров, которые помогут увеличить продажи.
Разбираем 9 инструментов, которые позволяют за счет понимания аудитории привлекать больше клиентов через посредников и делают партнерский маркетинг еще более рентабельным.
Разбираемся, как лучше запустить свою партнерскую программу — разработав ее самостоятельно или через готовый сервис. Плюсы, минусы и подводные камни обоих вариантов.