Какой рекламный пост получит больше кликов: длинный или короткий?
Длинный или короткий рекламный пост — что работает лучше в Telegram? Разбираем кейсы, CTR и даём советы по созданию цепляющего креатива
Длинный или короткий рекламный пост — что работает лучше в Telegram? Разбираем кейсы, CTR и даём советы по созданию цепляющего креатива
Как проверить аудиторию Telegram-канала перед рекламой? Узнай признаки «живых» подписчиков и инструменты для быстрой проверки, чтобы не сливать бюджет.
Как определить живую аудиторию в соцсетях и Telegram? Разбираем ключевые метрики и инструменты для проверки.
Почему реклама в одном канале взлетает, а в другом проваливается? Тот же текст, картинка, ссылка — но результат разный. Разбираем 6 ключевых причин: от аудитории и доверия до формата и времени выхода
Повторять рекламу в одном канале? Да, но осторожно! Разбираем, когда это работает, а когда нет. Чек-лист и цифры — в статье.
Длинный или короткий рекламный пост — что работает лучше в Telegram? Разбираем кейсы, CTR и даём советы по созданию цепляющего креатива
Как проверить аудиторию Telegram-канала перед рекламой? Узнай признаки «живых» подписчиков и инструменты для быстрой проверки, чтобы не сливать бюджет.
Как определить живую аудиторию в соцсетях и Telegram? Разбираем ключевые метрики и инструменты для проверки.
Почему реклама в одном канале взлетает, а в другом проваливается? Тот же текст, картинка, ссылка — но результат разный. Разбираем 6 ключевых причин: от аудитории и доверия до формата и времени выхода
Повторять рекламу в одном канале? Да, но осторожно! Разбираем, когда это работает, а когда нет. Чек-лист и цифры — в статье.
Лидогенерация: как находить клиентов и увеличивать продажи? Узнайте, какие бывают лиды, как считать их стоимость и какие инструменты работают лучше всего.
Как рекламироваться в Telegram с бюджетом до 10 000 ₽? Выбирайте нишу, анализируйте каналы, тестируйте объявления. Читайте гайд, чтобы не сливать бюджет!
ТОП-3 скрытые ошибки в рекламе, из-за которых сливается бюджет. Узнайте, как их избежать и повысить эффективность кампаний с BidFox!
Узнайте, как использовать посевы во ВКонтакте для продвижения бизнеса! Эффективные стратегии, выбор сообществ и анализ результатов — всё в одной статье
Узнайте, как проверить, окупается ли реклама в соцсетях! Простые формулы ROI и ROMI, советы по аналитике и примеры расчётов помогут вам оптимизировать бюджет и повысить прибыль.
Узнайте, как продвигать паблик нативной рекламой, не раздражая аудиторию! Секреты эффективного контента, отличия от прямой рекламы и примеры из практики
Как эффективно рекламироваться в Telegram: разбираем форматы, цели и делимся 5 работающими фишками для повышения конверсии вашей рекламы.
Что такое медиаплан и зачем он нужен? Разбираем основные этапы создания, ключевые показатели и инструменты для эффективного планирования рекламных кампаний
Реклама в Telegram 2025: эффективные инструменты и стратегии продвижения. От официальной рекламы Telegram ADS до автоматизированных посевов через BidFox — разбираем преимущества каждого метода
Самые эффективные форматы рекламных креативов в соцсетях! Исследования по соц. сетям, актуальные цифры и практические рекомендации для усиления ваших кампаний
Создавайте подборки пабликов для эффективного посева контента. Удобно организуйте сообщества по тематикам, анализируйте метрики и управляйте рекламными кампаниями. Экспорт в XLS, фиксированные списки
CPP (Cost Per Placement) — модель оплаты в рекламе: фиксированная сумма за размещение, а не за просмотры. Идеально для брендинга в Telegram и нишевых кампаний. Прозрачный бюджет, выбор площадок, контр
Узнайте, как оценить эффективность рекламных и контентных постов в соцсетях! Разбираем ключевые метрики: CTR, CPC, вовлечённость, виральный охват и другие. Анализируйте результаты и улучшайте стратеги
Узнайте, как избежать 5 ключевых ошибок в рекламе в соцсетях: от неправильного выбора аудитории до некачественного контента. Советы для эффективных кампаний!
Теперь все рекламодатели обязаны указывать код ККТУ для своего товара или услуги.
Рассмотрим пользу вирусных постов и гайд по их созданию. В качестве бонуса покажем примеры вирусных заголовков для креативов и реальные примеры вирусной рекламы.
О том, что такое узнаваемость бренда, как её измерять и почему это важно для бренда. Рассмотрим инструменты для повышения узнаваемости бренда.