Профиль пользователя на Cossa.ru
Consortium Media
photo profile

МихаилПетраков +60

Михаил Петраков +60

Место работы: Grrow.me
Сайт: http://grrow.me
Должность: CEO
Работает с: 1 января 1900
Немного обо мне: Мы делаем вирусные саморастущие рекламные кампании на основе технологии Grrow Graph
Добавил статью
11 марта 2014, 16:45
Как увеличить продажи с помощью брендирования социальных кнопок. Наглядные примеры эффективности
Песочница
Как увеличить продажи с помощью брендирования социальных кнопок. Наглядные примеры эффективности

Как увеличить продажи с помощью брендирования социальных кнопок. Наглядные примеры эффективности

Метод брендирования социальных кнопок. Психологические основы. Подробный разбор примеров. Формирование уникального торгового предложения визуальными средствами.

Добавил комментарий
8 марта 2014, 00:12
Песочница

Продавайте эмоциями ;)

Было бы интересно на русском послушать или статью почитать об этом

Добавил комментарий
5 марта 2014, 21:58
Песочница

Почему вы легко удалите 90% своей клиентской базы

Sony уже крайне успешно делает это - выделяет Лидеров мнений и продаёт через них, затрачивая на маркетинг копейки. На русском об этом можно прочитать тут: http://www.computerra.ru/93874/o-tom-kak-sony-ishhet-v-sotssetyah-liderov-i-prevrashhaet-ih-v-dengi/

Добавил комментарий
5 марта 2014, 20:37
Песочница

Почему вы легко удалите 90% своей клиентской базы

С помощью инструмента Grrow-Лидеры можно выделить из Вашей базы e-mail рассылок Лидеров мнений именно для вашей компании и сделать специальное продвижение через них. Обращайтесь - расскажем подробно как это сделать, или поручите нам.

Добавил комментарий
10 октября 2013, 16:42
Песочница

Кейс «Интернет-эстафета». Как мы в 11 раз увеличили вовлеченную аудиторию

Принимаем заявки от спонсоров на GoRussia2014 - планируется заметное событие со значительным охватом и вниманием СМИ

Показать еще активности
Добавил статью
11 марта 2014, 16:45
Как увеличить продажи с помощью брендирования социальных кнопок. Наглядные примеры эффективности
Песочница

Как увеличить продажи с помощью брендирования социальных кнопок. Наглядные примеры эффективности

Метод брендирования социальных кнопок. Психологические основы. Подробный разбор примеров. Формирование уникального торгового предложения визуальными средствами.

Добавил комментарий
8 марта 2014, 00:12

Продавайте эмоциями ;)

Песочница

Было бы интересно на русском послушать или статью почитать об этом

Добавил комментарий
5 марта 2014, 21:58

Почему вы легко удалите 90% своей клиентской базы

Песочница

Sony уже крайне успешно делает это - выделяет Лидеров мнений и продаёт через них, затрачивая на маркетинг копейки. На русском об этом можно прочитать тут: http://www.computerra.ru/93874/o-tom-kak-sony-ishhet-v-sotssetyah-liderov-i-prevrashhaet-ih-v-dengi/

Добавил комментарий
5 марта 2014, 20:37

Почему вы легко удалите 90% своей клиентской базы

Песочница

С помощью инструмента Grrow-Лидеры можно выделить из Вашей базы e-mail рассылок Лидеров мнений именно для вашей компании и сделать специальное продвижение через них. Обращайтесь - расскажем подробно как это сделать, или поручите нам.

Добавил комментарий
10 октября 2013, 16:42

Кейс «Интернет-эстафета». Как мы в 11 раз увеличили вовлеченную аудиторию

Песочница

Принимаем заявки от спонсоров на GoRussia2014 - планируется заметное событие со значительным охватом и вниманием СМИ

Добавил комментарий
10 сентября 2013, 22:53

PR в действии: что рассказать тебе о Telegram

Кейсы

Мария, "реакция других СМИ, которые брали комментарий без ссылки на источник (и поэтому никто не мог найти, откуда он взялся)" - чтобы узнать как информация распространяется по сети можете воспользоватся нашим сервисом например тут внизу страницы http://grrow.me/post/410 можно посмотреть дерево-граф распространения информации

Добавил комментарий
10 сентября 2013, 22:21

Digital арт в интернет-маркетинге (на примере Škoda)

Кейсы

Анна, порядок стоимости для заказчика можно узнать? Или это секретная информация ))

Добавил комментарий
10 сентября 2013, 22:16

Что может сделать бренд для поддержки сборной России на олимпиаде

Песочница

Мероприятие было интересно только жителям города Заречный. Посев в "ручном режиме" это публикация в профилях в социалках (друзья из города около 20 чел.) и в городской полумёртвой группе из 58 человек. Отмечу что тема не молодёжная - связана с Лениным )) и тем не менее лавина выросла

Добавил комментарий
10 сентября 2013, 21:41

Что может сделать бренд для поддержки сборной России на олимпиаде

Песочница

Запустили тестовую эстафету в поддержку "А страна ЗаБег" в городе численностью 60 тыс. человек. Результат http://grrow.me/post/410 (внизу страницы можно посмотреть граф) увеличение пользователей, которые поддержали эстафету репостом в социалки в 11,3 раза. То есть в ручном режиме подключили 10 человек а они привели 113. Это можно посмотреть на графе - Дети 10 человек Весь граф 113 человек.

Добавил статью
4 сентября 2013, 19:38
Кейс: Вирусная кампания по поиску девушки «Восточный обрыв»
Песочница

Кейс: Вирусная кампания по поиску девушки «Восточный обрыв»

В нашу компанию обратился Юрий с просьбой организовать вирусную кампанию по поиску девушки.
Мы создали сайт на основе Grrow Graph и опубликовали его письмо:

Добавил комментарий
26 августа 2013, 17:49

Вирусное распространение фото в Интернет

Песочница

Алина, битву брендов можно устроить из нескольких участников

Добавил комментарий
26 августа 2013, 17:48

Вирусное распространение фото в Интернет

Песочница

Майкрософт изучает вирусное распространение http://www.xakep.ru/post/60225/ только в твиттре



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой