Профиль пользователя на Cossa.ru

ГорькаяАнастасия +17

Горькая Анастасия +17

Профили:
Добавил комментарий
28 февраля 2013, 19:41
Тренды

Тизерные сети: проблемы и перспективы

:D конечно, у вас прекрасная сеть, просто пользователь туповат.

"поэтому сеть автоматически отключает все неэффективные источники трафика на основе данных анализатора" - в прошлом месяце буквально с техподдержкой в скайпе общалась, меня отправили пальцами рук выщелкивать не устраивающие меня источники.
в остальном - все норм, не спорю, лучше чем у многих.

Добавил комментарий
28 февраля 2013, 19:05
Тренды

Тизерные сети: проблемы и перспективы

:D конечно, у вас прекрасная сеть, просто пользователь туповат.

"поэтому сеть автоматически отключает все неэффективные источники трафика на основе данных анализатора" - в прошлом месяце буквально с техподдержкой в скайпе общалась, меня отправили пальцами рук выщелкивать не устраивающие меня источники.
в остальном - все норм, не спорю, лучше чем у многих.

Добавил комментарий
28 февраля 2013, 18:57
Тренды

Тизерные сети: проблемы и перспективы

Пароль к личному кабинету как менеджеру, так и заказчику :)

Добавил комментарий
28 февраля 2013, 12:58
Тренды

Тизерные сети: проблемы и перспективы

Да тоже шлаковый траф. При чем довольно часто переход зафиксирован, а в ГА 0:01 секунда время просмотра страницы. Рука устала банить сайты.

Добавил комментарий
28 февраля 2013, 10:13
Тренды

Тизерные сети: проблемы и перспективы

В том то и дело, здесь все вполне очевидно. Достаточно в utm_campaign= прописывать ID каждого добавленного объявления. Но это немного адская ручная работа, которую никого делать не заставишь обычно, все ж головой любят работать с автоматизированными системами.
Но мало того, что если у тебя кампания большого объема тебе придется в большинстве случаев все составлять руками самому, так еще и импорт статистики для подсчета доли рекламных затрат потом тааакой, что легче плюнуть и пойти понавешать имиджевых банеров на ютуб.

Так что по-моему самое правильное решение в плане перспектив для подобных сетей это самим предоставлять менеджера по составлению объявлений и корректной отстройке кампании, с предоставлением еженедельной отчетности. При чем именно с еженедельной, так как это более стихийный и переменчивый канал, чем все остальные.

Показать еще активности
Добавил комментарий
28 февраля 2013, 19:41

Тизерные сети: проблемы и перспективы

Тренды

:D конечно, у вас прекрасная сеть, просто пользователь туповат.

"поэтому сеть автоматически отключает все неэффективные источники трафика на основе данных анализатора" - в прошлом месяце буквально с техподдержкой в скайпе общалась, меня отправили пальцами рук выщелкивать не устраивающие меня источники.
в остальном - все норм, не спорю, лучше чем у многих.

Добавил комментарий
28 февраля 2013, 19:05

Тизерные сети: проблемы и перспективы

Тренды

:D конечно, у вас прекрасная сеть, просто пользователь туповат.

"поэтому сеть автоматически отключает все неэффективные источники трафика на основе данных анализатора" - в прошлом месяце буквально с техподдержкой в скайпе общалась, меня отправили пальцами рук выщелкивать не устраивающие меня источники.
в остальном - все норм, не спорю, лучше чем у многих.

Добавил комментарий
28 февраля 2013, 18:57

Тизерные сети: проблемы и перспективы

Тренды

Пароль к личному кабинету как менеджеру, так и заказчику :)

Добавил комментарий
28 февраля 2013, 12:58

Тизерные сети: проблемы и перспективы

Тренды

Да тоже шлаковый траф. При чем довольно часто переход зафиксирован, а в ГА 0:01 секунда время просмотра страницы. Рука устала банить сайты.

Добавил комментарий
28 февраля 2013, 10:13

Тизерные сети: проблемы и перспективы

Тренды

В том то и дело, здесь все вполне очевидно. Достаточно в utm_campaign= прописывать ID каждого добавленного объявления. Но это немного адская ручная работа, которую никого делать не заставишь обычно, все ж головой любят работать с автоматизированными системами.
Но мало того, что если у тебя кампания большого объема тебе придется в большинстве случаев все составлять руками самому, так еще и импорт статистики для подсчета доли рекламных затрат потом тааакой, что легче плюнуть и пойти понавешать имиджевых банеров на ютуб.

Так что по-моему самое правильное решение в плане перспектив для подобных сетей это самим предоставлять менеджера по составлению объявлений и корректной отстройке кампании, с предоставлением еженедельной отчетности. При чем именно с еженедельной, так как это более стихийный и переменчивый канал, чем все остальные.

Добавил комментарий
27 февраля 2013, 19:52

Тизерные сети: проблемы и перспективы

Тренды

Полезности кстати по-моему не особо :)

Добавил комментарий
27 февраля 2013, 17:45

Тизерные сети: проблемы и перспективы

Тренды

Да а при чем тут новостные ресурсы, когда речь идет об электронной коммерции?

Добавил комментарий
27 февраля 2013, 17:39

Тизерные сети: проблемы и перспективы

Тренды

Первая проблема в лютой корявости интерфейсов. Вторая - выгрузка статистических данных. Пора бы уже сделать чуть больше, чем возможность экспорта за последнюю неделю и весь период активности, чтобы руками не прописывать формулы исключений в отчетных таблицах. И настройка таргетинга чуть глубже чем только гео, а в этом пока только play.mamba преуспела.

Добавил комментарий
30 января 2012, 21:07
Инструменты

Антон Носик раскрыл виновников DDoS-атак

айай. я знала что тут без Навального не обошлось

Добавил комментарий
29 января 2012, 15:41

Поддержка клиентов в социальных медиа

Исследования

по-моему это элементарные вещи, лежащие в основе всего SMM. странно что их многие не понимают и используют инструменты вслепую.

Добавил комментарий
29 января 2012, 15:15

Топ-30 брендов ВКонтакте: контент-анализ

Исследования

всем отделом ждем открытия сервиса Система Ниппель :) удачи разработчикам и спасибо большое за ваши исследования.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: