Декабрь без хаоса: как маркетологам пройти месяц без авралов
Ускоряемся, но не теряемся: фокусируемся для эффективного завершения рабочего года.
Ускоряемся, но не теряемся: фокусируемся для эффективного завершения рабочего года.
Ноябрь — время рекордной рекламной конкуренции. Рассказываем, как использовать сезонные акции и автоматизацию Telega.in, чтобы увеличить продажи и привлечь новую аудиторию из Telegram и MAX.
Исследование АРИР и Telega.in показало: почти половина рекламодателей готова увеличить вложения в Telegram на 30%. Рассказываем, как бренды распределяют бюджеты и какие тематики стали трендами.
Региональный девелопер искал покупателей жилья бизнес-класса. Рассказываем, как команда Eyetronic Digital запустила посевы через Telega.in и получила лиды в три раза дешевле плановых показателей.
Открываем курс «Маркетинг в Telegram» вместе с MAED! Научим вести канал, строить воронки, работать с ботами и AI, масштабировать кампании и продвигать ваш продукт.
Ускоряемся, но не теряемся: фокусируемся для эффективного завершения рабочего года.
Ноябрь — время рекордной рекламной конкуренции. Рассказываем, как использовать сезонные акции и автоматизацию Telega.in, чтобы увеличить продажи и привлечь новую аудиторию из Telegram и MAX.
Исследование АРИР и Telega.in показало: почти половина рекламодателей готова увеличить вложения в Telegram на 30%. Рассказываем, как бренды распределяют бюджеты и какие тематики стали трендами.
Региональный девелопер искал покупателей жилья бизнес-класса. Рассказываем, как команда Eyetronic Digital запустила посевы через Telega.in и получила лиды в три раза дешевле плановых показателей.
Открываем курс «Маркетинг в Telegram» вместе с MAED! Научим вести канал, строить воронки, работать с ботами и AI, масштабировать кампании и продвигать ваш продукт.
Как BotFAQtor протестировал Telegram-рекламу: от провального запуска до роста лидов в 4 раза. Реальный кейс, цифры, выводы и советы для тех, кто хочет продвигаться в Telegram.
Telega.in представила Telega AI — умного агента для подбора Telegram-каналов и генерации постов. Реклама в Telegram теперь точнее и быстрее.
Селлеры маркетплейсов наращивают бюджеты на блогеров. Почему именно микроблогеры и Telegram становятся главным драйвером роста продаж — читайте в новом исследовании MPSTATS и Telega.in!
Telega.in представила обновление для рекламы в Telegram-ботах: автоматическая маркировка, детальная аналитика и оплата только за доставленные сообщения. CPV в 2,5–3 раза ниже, чем в каналах.
Сервис онлайн-опросов Anketolog.ru и платформа нативной рекламы Telega.in изучили предпочтения аудитории Telegram в городах-миллионниках России.