Разоблачение лидогенерации
В последнее время наблюдается рост мошенничества и недобросовестной практики в этой сфере. В этой статье мы разберёмся, почему лиды продаются так дёшево, какие данные на самом деле получает заказчик.
В последнее время наблюдается рост мошенничества и недобросовестной практики в этой сфере. В этой статье мы разберёмся, почему лиды продаются так дёшево, какие данные на самом деле получает заказчик.
От чего зависит успех лидогенерации при продаже недвижимости? От бюджета, подрядчика или торгового предложения? 5 факторов успеха в статье
Цель клиентоориентированного бизнеса - удовлетворение потребностей клиентов. Это достигается путем предоставления качественных услуг и товаров, а также внимания к деталям при обслуживании.
Представляем уникальный практический подход к классическому комплексу маркетинга (8P Marketing Mix) для любого бизнеса, повышающий эффективность воронок продаж и обеспечивающий успех продвижения брендов.
Нейросети, машинное обучение, большие языковые модели (LLM) - все это про возможности искусственного интеллекта (ИИ) для бизнеса. В статье разберем мифы и практические возможности данной технологии на
В последнее время наблюдается рост мошенничества и недобросовестной практики в этой сфере. В этой статье мы разберёмся, почему лиды продаются так дёшево, какие данные на самом деле получает заказчик.
От чего зависит успех лидогенерации при продаже недвижимости? От бюджета, подрядчика или торгового предложения? 5 факторов успеха в статье
Цель клиентоориентированного бизнеса - удовлетворение потребностей клиентов. Это достигается путем предоставления качественных услуг и товаров, а также внимания к деталям при обслуживании.
Представляем уникальный практический подход к классическому комплексу маркетинга (8P Marketing Mix) для любого бизнеса, повышающий эффективность воронок продаж и обеспечивающий успех продвижения брендов.
Нейросети, машинное обучение, большие языковые модели (LLM) - все это про возможности искусственного интеллекта (ИИ) для бизнеса. В статье разберем мифы и практические возможности данной технологии на
В условиях дефицита квалифицированной рабочей силы и особенно при массовом рекрутинге привлечение кандидатов на вакансии становится сложной задачей для бизнеса.
По данным крупнейших маркетплейсов тысячи новых продавцов ежемесячно приходят с надеждой успешно построить продажи, но многие терпят убытки и поток уходов тоже сильно возрос.
Где брать клиентов? Как не потерять инвестиции в маркетинг на старте и при расширении бизнеса? Есть ли альтернатива дорогой и часто убыточной рекламе?
Задача, решение и ничего лишнего.
Если ответить кратко, то потому, что вместо технологичной компании, лидера рынка ecom и продвинутой digital-платформы, мы столкнулись с диким базарным рынком, где продавец ощущает себя бесправным