Профиль пользователя на Cossa.ru

АнютаNickSell +10

Анюта NickSell +10

Добавил комментарий
30 января 2014, 12:25
Тренды

Стыдно ли быть эсэмэмщиком?

Так смм-мщик это и есть пиарщик, маркетолог, копирайтер, аналитик, рекламист в одном лице. Только эффективна его работа будет в случае созвучной работы с другими отделами: не самому рисовать комиксы или дизайн страницы, а поручать это профи.

Добавил комментарий
17 сентября 2013, 16:17
Добавил комментарий
27 августа 2013, 09:58
Тренды

Сервисы для анализа локальных соцмедиа: что нового?

Юсканом пользовалась - так себе. Ни о каком анализе речь не идет, вручную все в тысячи раз точнее ( ну и это очевидно), но для мониторинга упоминаемости на популярных ресурсах подходит.

Добавил комментарий
9 августа 2013, 17:55
Добавил комментарий
9 августа 2013, 17:54
Тренды

Новые инструменты для анализа соцсетей

перечислены же все соцсети) тут по логике можно определить, что не работают

Показать еще активности
Добавил комментарий
30 января 2014, 12:25

Стыдно ли быть эсэмэмщиком?

Тренды

Так смм-мщик это и есть пиарщик, маркетолог, копирайтер, аналитик, рекламист в одном лице. Только эффективна его работа будет в случае созвучной работы с другими отделами: не самому рисовать комиксы или дизайн страницы, а поручать это профи.

Добавил комментарий
17 сентября 2013, 16:17
Добавил комментарий
27 августа 2013, 09:58

Сервисы для анализа локальных соцмедиа: что нового?

Тренды

Юсканом пользовалась - так себе. Ни о каком анализе речь не идет, вручную все в тысячи раз точнее ( ну и это очевидно), но для мониторинга упоминаемости на популярных ресурсах подходит.

Добавил комментарий
9 августа 2013, 17:55
Добавил комментарий
9 августа 2013, 17:54

Новые инструменты для анализа соцсетей

Тренды

перечислены же все соцсети) тут по логике можно определить, что не работают

Добавил комментарий
31 июля 2013, 11:50

Паблики убили SMM?

Мнения

Глупо вообще сравнивать развлекательные и коммерческие паблики, вторые без первых не обойдутся все равно. Благодаря  пабликам, SMM-мщики  могут отслеживать тренды для использования в своих целях.  Или автор считает,  что "бренды" должны постить материалы, посвященные им любимым,  и ожидать  при этом шквал репостов и лайков?  Подстраиваться надо. Хотят люди котиков - дайте  им котиков!

Добавил комментарий
30 июля 2013, 12:08
Инструменты

В «Одноклассниках» можно будет купить товар прямо в группе

а ВКонтакте все равно первый) Там уже с полгода есть приложение "интернет-магазин"



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: