Контекстная реклама в России: итоги года, тренды, перспективы
Уважаемая редкация перепроверьте все цифры. Печаль какая-то начиная с объемов АКАР 41,8 млрд, а не 49 - и продолжая в том же духе по выручкам всех и вся
Российский рынок вирусного видео
Странно нет ни слова о ролике Ресо (спрятавшийся офис). Нет ни слово о ролике Скайлинк (черепаха)...
Странная подбрка
Формат диджитал отчета
Главное, чтобы выводы предыдущей кампании учитывались при планировании следующей. Зачастую этого не происходит(((
Все важно: что, для кого - от этого возникает когда.
Сейчас в ленте все так быстро улетает, что если ты запостил суперновость ночью-утром уже 90% могут ее не прочесть, а в обед обратили бы внимание, а в пятницу вечером стали бы делиться. Естественно, что для каждого случая все разнится и делать средние показатели очень сложно. Пробы и ошибки
Бренд-журналистика — новый SMM
А что делать оставшиеся 364 дня в году?