Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Артем Овечкин +33

Артем Овечкин +33

Место работы: Агентство интернет-маркетинга Матик
Сайт: www.matik.ru
Работает с: 1 января 1999
Немного обо мне: В 1999 году вместе с двумя партнерами открыл агентство «Matik», которое первые годы специализировалось на поисковой оптимизации (раскрутке) сайтов. Первичного капитала хватило на офисе 10 кв.м с 2 компьютерами. К 2002-му году компания доросла до аналитической работы, и в ее ряды влились аналитики поисковых систем. С 2003-го года, продолжая развивать SEO-направление, агентство создало собственную студию разработки сайтов. Затем последовали направления маркетингового аудита сайтов, веб-аналитики, интернет-PR и контекстной рекламы. В настоящее время автор занимает должность директора по развитию агентства «Matik». Является членом профессиональных организаций «Ассоциация интернет-маркетинга», «Клуб оптимизаторов» и «Закрытый клуб интернет-маркетинга» (г. Москва).
Город: Москва
Добавил статью
11 апреля 2014, 12:29
Кризис на Украине: наблюдения интернет-маркетолога
Песочница
Кризис на Украине: наблюдения интернет-маркетолога

Кризис на Украине: наблюдения интернет-маркетолога

Вооружившись научным знанием, обратим наш взор на интернет, который можно представить себе в виде огромного коллективного мозга. Сейчас его очень активно и жестко «стимулируют» кризисом вокруг Украины

Добавил статью
11 апреля 2014, 12:27
Не надейтесь продать дорогой товар через сайт!
Песочница
Не надейтесь продать дорогой товар через сайт!

Не надейтесь продать дорогой товар через сайт!

Ваш бизнес специализируется на товарах стоимостью выше 10.000 рублей? Можете забыть про онлайн-продажи: они будут редкими. 80 и больше процентов ваших клиентов будут покупать офлайн.

Добавил статью
17 июня 2013, 15:11
Вычисляем «засланных казачков»
Песочница
Вычисляем «засланных казачков»

Вычисляем «засланных казачков»

Отрицательные отзывы в интернете – бич почти каждой компании. Но только часть из них приходит от недовольных клиентов. Остальное - черный пиар конкурентов. Как понять, где отзывы реальны, а где нет?



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: