Профиль пользователя на Cossa.ru

bonniezoqqe +3

bonniezoqqe +3

Добавил комментарий
24 ноября 2011, 20:54
Мнения

Cтратегия мобильного маркетинга: брендовые игры

Ксения Ружникова,

Ответьте пожалуйста на один вопрос. Что хорошего и полезного может подчеркнуть ребенок в такой игре. Покажите пожалуйста на примере самой популярной игры Вконтакте "Тюрага"

DAU 713 542
MAU 2 663 419

до 18 лет 58%

?

Добавил комментарий
19 ноября 2011, 13:03

Источник 2010/08/01
улыбнуло)

Добавил комментарий
19 ноября 2011, 12:51
Мнения

Cтратегия мобильного маркетинга: брендовые игры

Такие игры вредны! Ребенок многопроводящий время с такими играми, учится в виртуально созданном мире, где не действуют реальные законы физики, химии и естествознания! Они ОТУПЛЯЮТ население, делая его компьютеризированным и физически слабым. Психологически неуравновешенным.

Если ребенка не ограничивать от игр, от там поселиться и откажется от реального мира.
Это нормально по вашему?

Пока наши дети сидят и получают виртуальные бананы, население с другим менталитетом уже вовсю ходить на бокс, тренажерные залы, работают.
А потом пинают "компьютерных детей" в наших дворах и отжимают у них мобилы.
Тем самым первые еще более сильнее уходят в виртуальные игры.

Вы растите небоеспособное поколение.

Вы зарабатываете на детях!

Вы плодите игры и побуждаете детей - ИГРАЙ ИГРАЙ ИГРАЙ, забудь про книги, двор, все это скучно приходи к нам вот тебе танки города только ИГРАЙ


✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is