
bonniezoqqe
bonniezoqqe
Источник 2010/08/01
улыбнуло)
Cтратегия мобильного маркетинга: брендовые игры
Такие игры вредны! Ребенок многопроводящий время с такими играми, учится в виртуально созданном мире, где не действуют реальные законы физики, химии и естествознания! Они ОТУПЛЯЮТ население, делая его компьютеризированным и физически слабым. Психологически неуравновешенным.
Если ребенка не ограничивать от игр, от там поселиться и откажется от реального мира.
Это нормально по вашему?
Пока наши дети сидят и получают виртуальные бананы, население с другим менталитетом уже вовсю ходить на бокс, тренажерные залы, работают.
А потом пинают "компьютерных детей" в наших дворах и отжимают у них мобилы.
Тем самым первые еще более сильнее уходят в виртуальные игры.
Вы растите небоеспособное поколение.
Вы зарабатываете на детях!
Вы плодите игры и побуждаете детей - ИГРАЙ ИГРАЙ ИГРАЙ, забудь про книги, двор, все это скучно приходи к нам вот тебе танки города только ИГРАЙ
Cтратегия мобильного маркетинга: брендовые игры
Ксения Ружникова,
Ответьте пожалуйста на один вопрос. Что хорошего и полезного может подчеркнуть ребенок в такой игре. Покажите пожалуйста на примере самой популярной игры Вконтакте "Тюрага"
DAU 713 542
MAU 2 663 419
до 18 лет 58%
?