Профиль пользователя на Cossa.ru

ЕкатеринаСеменова +14

Екатерина Семенова +14

Место работы: РА ADLABS
Сайт: www.adlabs.ru
Работает с: 1 ноября 2004
Профили:
Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
30 мая 2013, 11:16
Тренды

Контекстная реклама для e-commerce

Антон, да, нам было бы интересно поучаствовать ) найду вас в ФБ, обсудим детали

Добавил комментарий
29 мая 2013, 14:34
Тренды

Контекстная реклама для e-commerce

Антон, спасибо за комментарий. Именно так я и ответила в своем комментарии - оцениваем тренды, а не абсолютные цифры. И спасибо за сервис spywords, он действительно полезен :)

Добавил комментарий
29 мая 2013, 11:00
Тренды

Контекстная реклама для e-commerce

Пример с выдачей я привожу для того, чтобы показать, что очень важно хотя бы просто взглянуть на выдачу с объявлениями конкурентов и учесть все плюсы и минусы объявлений в своей рекламной кампании, чтобы отличаться от конкурентов, а не сделать в итоге еще одно безликое незаметное объявление. Да, там есть объявления Маркета, но раз уж у нас есть более широкие возможности Директа для составления объявлений, то давайте их использовать, чтобы выгодно выделяться в том числе и перед объявлениями Маркета. И поверьте, подобных ситуаций именно с объявлениями Директа встречается великое множество - когда бездумно делается один текст под множество запросов и пр.
Что касается spywords. Естественно, данные сервиса имеют погрешность. Но, как известно, оценивать надо тренды, а не абсолютные цифры. Пищи для размышления все равно довольно много. Ну и всегда полезно увидеть дополнительные запросы, которые использует конкурент, но не используете вы.
По нашему опыту, анализируя данные сервисов, приведенных в статье, не всегда можно получить какие-либо полезные выводы, как и в любой аналитике. Но это не значит, что не надо этого делать - вы просто упустите какие-то возможности в какой-то момент времени.

Кстати, было бы интересно узнать ваши рекомендации для стратегического планирования - какие сервисы вы используете, какие выводы они помогают вам сделать и т.д. Думаю, всем это будет интересно )

Добавил статью
27 мая 2013, 11:05
Контекстная реклама для e-commerce
Тренды
Контекстная реклама для e-commerce

Контекстная реклама для e-commerce

Планирование контекстной рекламной кампании для многих рекламодателей представляет собой подбор запросов и расчет бюджета. С появлением автоматизированных систем этот процесс занимает минимум времени и усилий. Но насколько такие расчеты гарантируют эффективность рекламной кампании — большой вопрос.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой