
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Опыт продвижения в социальных сетях финансовой группы «Лайф»
Мало того, что исследование Frank Research Group сложно назвать сколько-нибудь полным и объективным, так и автор данной статьи не составил труда узнать, в каком количестве соцсетей представлены остальные банки. К слову, Сбербанк присутствует в 7 социальных медиа, причем далеко не одним видом активности. Ну да ладно, перейдем к сути.
Если говорить об описанном кейсе, в частности о http://www.facebook.com/lifefg, то после беглого просмотра данного профиля, именно профиля, а не страницы бренда, можно сделать вывод, что уровень вовлеченности где-то в районе нуля, а преследуемая цель размыта и непонятна.
Количество не всегда прямо пропорционально качеству ;)