Мало того, что исследование Frank Research Group сложно назвать сколько-нибудь полным и объективным, так и автор данной статьи не составил труда узнать, в каком количестве соцсетей представлены остальные банки. К слову, Сбербанк присутствует в 7 социальных медиа, причем далеко не одним видом активности. Ну да ладно, перейдем к сути.
Если говорить об описанном кейсе, в частности о http://www.facebook.com/lifefg, то после беглого просмотра данного профиля, именно профиля, а не страницы бренда, можно сделать вывод, что уровень вовлеченности где-то в районе нуля, а преследуемая цель размыта и непонятна.
Количество не всегда прямо пропорционально качеству ;)
Опыт продвижения в социальных сетях финансовой группы «Лайф»
Мало того, что исследование Frank Research Group сложно назвать сколько-нибудь полным и объективным, так и автор данной статьи не составил труда узнать, в каком количестве соцсетей представлены остальные банки. К слову, Сбербанк присутствует в 7 социальных медиа, причем далеко не одним видом активности. Ну да ладно, перейдем к сути.
Если говорить об описанном кейсе, в частности о http://www.facebook.com/lifefg, то после беглого просмотра данного профиля, именно профиля, а не страницы бренда, можно сделать вывод, что уровень вовлеченности где-то в районе нуля, а преследуемая цель размыта и непонятна.
Количество не всегда прямо пропорционально качеству ;)