Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МаксимПетренчук

Максим Петренчук

Работает с: 1 января 2002
Немного обо мне: 2002-2011 год – работа в журналистике. Писал статьи и был редактором в крупных СМИ: “Страна Игр”, “Игромания”, Games.Mail.Ru, Собака.ру, MAXIM, “Вокруг Света”, GEO, ИА “Росбалт”. В 2008 году написал книгу совместно с Сергеем Жуковым – “Звездопад”. С 2011 года – сооснователь и автор первого журнала о социальных сетях ВКУРСЕ. Формат - рассказ об интернет трендах, о новых героях диджитал-формата. С 2014 года – создатель новостного сообщества “Селфи”, крупнейшего в России медиа о блогерах YouTube. С 2015 года – создатель крупнейшей сети пабликов в ВК Topface (более 50 млн. подписчиков). С 2015 года – партнер агентства Z Тимура Бекмамбетова. Активно участвует в развитии рекламного рынка в России на Ютуб. Развивает в агентстве Инстаграм-направление. Продвигает проекты и фильмы Бекмамбетова на Ютубе. С 2016 года – создал свое агентство Social Stars. С 2019 года – участник “Совета блогеров” и круглых столов в Государственной Думе по линии развитии блогерства. С 2020 года – помощник депутата Василия Власова (ЛДПР), консультант партии ЛДПР и Владимира Жириновского по ведению Инстаграм. В планах на 2020 год – запуск нового СМИ о блогерах
Город: Москва
Профили:
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
11 февраля 2021, 15:06
Блогинг — это венчур: как продюсерские агентства отбирают инфлюенсеров и делают их богатыми
Тренды
Блогинг — это венчур: как продюсерские агентства отбирают инфлюенсеров и делают их богатыми

Блогинг — это венчур: как продюсерские агентства отбирают инфлюенсеров и делают их богатыми

Разберёмся, может ли сейчас блогер сам себя продавать, как найти подходящее агентство для работы с заказчиками рекламы и какие плюсы может дать инфлюенсеру работа с коллективом крутых рекламщиков.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: