Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МарияВилина

Мария Вилина

Место работы: Mail.ru Group, myTracker
Должность: Менеджер по маркетингу
Работает с: 1 января 2021
Мои интересы: Контент, SEO, Аналитика
Город: Москва
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
20 мая 2021, 14:00
Получить согласие: 4 секрета создания эффективного pre-prompt экрана в iOS 14.5
myTracker. Mail.ru
Получить согласие: 4 секрета создания эффективного pre-prompt экрана в iOS 14.5

Получить согласие: 4 секрета создания эффективного pre-prompt экрана в iOS 14.5

Как повлиять на количество пользователей, которые согласятся предоставить вам свои данные после обновления до iOS 14.5? Узнайте, что стоит делать, а чего стоит избегать в предварительных ATT запросах.

Добавил статью
21 апреля 2021, 13:00
10 секретов для создания эффективных пуш-уведомлений в мобильных играх
myTracker. Mail.ru
10 секретов для создания эффективных пуш-уведомлений в мобильных играх

10 секретов для создания эффективных пуш-уведомлений в мобильных играх

Хотите удержать пользователей, снизить отток, собрать отзывы и увеличить продажи? В этой статье расскажем обо всем, что нужно знать разработчикам мобильных игр и маркетологам о работе с пушами.

Добавил статью
8 апреля 2021, 13:00
Подписки в мобильном приложении: как использовать их на полную
myTracker. Mail.ru
Подписки в мобильном приложении: как использовать их на полную

Подписки в мобильном приложении: как использовать их на полную

Расскажем, как подготовиться к внедрению, повысить прибыльность и измерить эффективность подписок на примере реальных мобильных приложений.

Добавил статью
25 марта 2021, 14:09
10 ключевых метрик для игровых мобильных приложений
myTracker. Mail.ru
10 ключевых метрик для игровых мобильных приложений

10 ключевых метрик для игровых мобильных приложений

В этой статье мы собрали 10 ключевых метрик, которые помогут разработчикам и издателям мобильных оценивать эффективность своих решений и повышать ценность продукта.

Добавил статью
15 марта 2021, 12:16
11 важных метрик для e-commerce приложений
myTracker. Mail.ru
11 важных метрик для e-commerce приложений

11 важных метрик для e-commerce приложений

Как сделать свое e-commerce приложение успешным? Секрет прост: нужно работать с e-commerce метриками. А вот как, зачем и какие именно параметры придётся измерять, расскажем в этой статье.

Показать еще активности
Добавил статью
19 мая 2021, 17:25
Получить согласие: 4 секрета создания эффективного pre-prompt экрана в iOS 14.5
myTracker. Mail.ru

Получить согласие: 4 секрета создания эффективного pre-prompt экрана в iOS 14.5

Как повлиять на количество пользователей, которые согласятся предоставить вам свои данные после обновления до iOS 14.5? Узнайте, что стоит делать, а чего стоит избегать в предварительных ATT запросах.

Добавил статью
21 апреля 2021, 12:07
10 секретов для создания эффективных пуш-уведомлений в мобильных играх
myTracker. Mail.ru

10 секретов для создания эффективных пуш-уведомлений в мобильных играх

Хотите удержать пользователей, снизить отток, собрать отзывы и увеличить продажи? В этой статье расскажем обо всем, что нужно знать разработчикам мобильных игр и маркетологам о работе с пушами.

Добавил статью
7 апреля 2021, 18:24
Подписки в мобильном приложении: как использовать их на полную
myTracker. Mail.ru

Подписки в мобильном приложении: как использовать их на полную

Расскажем, как подготовиться к внедрению, повысить прибыльность и измерить эффективность подписок на примере реальных мобильных приложений.

Добавил статью
24 марта 2021, 14:09
10 ключевых метрик для игровых мобильных приложений
myTracker. Mail.ru

10 ключевых метрик для игровых мобильных приложений

В этой статье мы собрали 10 ключевых метрик, которые помогут разработчикам и издателям мобильных оценивать эффективность своих решений и повышать ценность продукта.

Добавил статью
15 марта 2021, 12:16
11 важных метрик для e-commerce приложений
myTracker. Mail.ru

11 важных метрик для e-commerce приложений

Как сделать свое e-commerce приложение успешным? Секрет прост: нужно работать с e-commerce метриками. А вот как, зачем и какие именно параметры придётся измерять, расскажем в этой статье.

Добавил статью
4 марта 2021, 14:14
Три основных шага для оценки эффективности новых фичей
myTracker. Mail.ru

Три основных шага для оценки эффективности новых фичей

Релиз апдейта в приложении — всегда волнительное событие для команды. В этой статье мы поговорим о том, как измерять эффективность новых фичей, а также об их влиянии на пользовательское поведение.

Добавил статью
16 февраля 2021, 17:18
Churn: не всегда великий, но всегда ужасный. Что это такое, и как его победить?
myTracker. Mail.ru

Churn: не всегда великий, но всегда ужасный. Что это такое, и как его победить?

В этой статье мы рассмотрим, что такое Churn, как его измерять и прогнозировать, и какими методами можно снизить отток, тем самым увеличив доходность своего бизнеса.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: