Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МаринаЛитвинова

Марина Литвинова

Место работы: ИП Литвинова Марина Алексеевна
Работает с: 1 января 2018
Немного обо мне: Сейчас мой блог @boroda.live насчитывает 2 млн. подписчиков. Я приступила к его развитию 2,5 года назад, вложив 5000 рублей, которые заработала стоя на кассе в общепите. Заработав первый капитал, начала вкладывать деньги в онлайн-проекты. Один из них - семейные переводные тату «Mimitoo», был открыт 24 октября 2019 года, и развивается до сих пор. 2 декабря 2019 года я открыла первое семейное кафе «Бабушка приехала», где родители могут поесть двумя руками. Ведь в каждом кафе есть просторная детская комната, которая находится рядом со столиками, где за ребёнком любого возраста присмотрит няня. За полгода выручка в кафе выросла почти в 2 раза, что дало возможность расширить сеть кафе для мам с детьми и открыть ещё 2 точки питания в Санкт-Петербурге. В июле 2020 года я вместе со своей командой создала и провела онлайн-программу «Управляющий коммерческим аккаунтом в Инстаграм», в которую вложены все знания, полученные за 2,5 года продвижения блога. В обучении приняли участие 12 000 человек. Все мои проекты запущены на личные средства, без привлечения партнёров. Целью проектов является пропаганда активной жизненной позиции молодых матерей.
Город: Санкт-Петербург
Личный сайт: www.borodalive.ru
Профили:
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
30 октября 2020, 14:06
Уважение, забота, честность: блогер-миллионник о том, что агентствам и заказчикам стоит изменить в деловой коммуникации
Тренды
Уважение, забота, честность: блогер-миллионник о том, что агентствам и заказчикам стоит изменить в деловой коммуникации

Уважение, забота, честность: блогер-миллионник о том, что агентствам и заказчикам стоит изменить в деловой коммуникации

Маркетологи, агентства и рекламодатели написали достаточное количество материалов о том, как они общаются с блогерами, но нам не хватает текстов с другой стороны — от лица самого блогера. Марина Литвинова, инстаблогер @boroda.live, 2 млн подписчиков, решила это исправить и рассказать о том, как воспринимается деловая коммуникация «по ту сторону баррикад».



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой