Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Анастасия Шелест

Анастасия Шелест

Место работы: Авито
Работает с: 1 января 2018
Немного обо мне: В 18 лет начала карьеру дизайнера в типографии “Позитив-центр” в Минске, когда училась удаленно на первом курсе в Университете в Вильнюсе. В 21 год переехала в Москву, где начала работать как дизайнер в крупной некоммерческой благотворительной организации “Слово жизни”, где после 2 лет работы получила повышение до должности “Арт-директора”, в качестве которого и проработала еще 3 года. Было сделано много внутренних крупных проектов, таких как визуальный стиль для международной конференции YOUTH, где участниками были более 5000 человек, и ребрендинг фирменного стиля для всей организации, которая насчитывает более 20 филиалов с головным офисом в Уппсала, Швеция. Во время работы продолжала активное обучение и была организатором и спикером на интенсиве в БВШД “Веб-дизайн”. В 2016 году начала работу как креативный дизайнер в рекламном сетевом агентстве Grey, где работала с брендами Tele2, Сadillac, Chevrolet, Beluga, Pantene. Работа над брендигом и коммуникационной платформой для компании Tele2 принесла серебро на международном рекламном конкурсе Effie Awards Europe в номинации “Best of the Best”. Дизайн упаковки для смартфонов Tele2 был удостоен высокой оценки руководства компании, упаковка была реализована и использована во многих точках продаж смартфонов Tele2 в России. В 2018 году начала работу как креативный дизайнер в компании Авито (#1 классифайд в России, #2 классифайд в мире). Где после полтора года работы получила повышение до должности "старший дизайнер". Принимала участие в разработке дизайна для коммуникационной платформы “Здесь решают люди”, была сделана реструктуризация и ребрендинг системы рассылок компании, которую получают больше 50 млн человек; был создан с нуля иллюстраторский стиль для всей компании; осуществлено много крупных и интересных проектов. С 2020 года работаю в компании Ведущим дизайнером в отделе маркетинга. В 2018 году проходила обучение в Берлине по направлению “Баухаус” от Мастерской Димы Барбанеля. За время работы на полное время в компаниях продолжала работать на фриланс-основе с такими крупными клиентами, как Adidas и банк “Открытие”. Для бренда Adidas был сделан проект по созданию визуального стиля для инструкции по подбору спортивного белья для женщин. В 2019 в течение полугода проходила обучение иностранным языкам в Нью-Йорке, где успела пройти дополнительно большое количество профессиональных курсов по изучению американского стиля в дизайне, впитать подход к работе. Была участником конференции “The festival of New” дизайнерской школы Parsons The new School в Нью-Йорке в октябре 2019. Была участником медицинской миссионерский поездки в Непал в качестве волонтера в 2016 года.
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
4 сентября 2020, 16:24
Ешь и молись: как религиозный аспект влияет на маркетинг и продвижение продуктов питания «халяль»
Тренды
Ешь и молись: как религиозный аспект влияет на маркетинг и продвижение продуктов питания «халяль»

Ешь и молись: как религиозный аспект влияет на маркетинг и продвижение продуктов питания «халяль»

Анастасия Шелест, ведущий дизайнер платформы Avito, рассказывает о решениях в дизайне упаковки халяльных продуктов и мотивации потребителей.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: