Профиль пользователя на Cossa.ru

ЮлияАнцупова

Юлия Анцупова

Немного обо мне: В маркетинге и рекламе работаю более 20 лет. Направления моей деятельности: 1 - Организация эффективной системы управления. 2 - Маркетинговые коммуникации (реклама, спонсорство, PR). 3 - Контентные практики, спецпроекты (медиа и digital). 4 - Клиентский сервис. Опыт работы - Dentsu Aegis Network Russia, Газпром-Медиа, НРА.
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
7 декабря 2020, 11:24
Как чувствовал себя B2B контент-маркетинг в период пандемии и на что будут тратить бюджеты в 2021 году
Тренды
Как чувствовал себя B2B контент-маркетинг в период пандемии и на что будут тратить бюджеты в 2021 году

Как чувствовал себя B2B контент-маркетинг в период пандемии и на что будут тратить бюджеты в 2021 году

Недавно Content Marketing Institute поделился очередным ежегодным исследованием о состоянии контент-маркетинга в B2B. Юлия Анцупова адаптировала выводы коллег о том, как контент-маркетологи в разных странах реагируют на хаос вокруг и какой вектор развития для себя определяют на будущее.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: