Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрЭрнезакс +1

Александр Эрнезакс +1

Место работы: Digital-агентство Edison.vc
Работает с: 1 января 2019
Немного обо мне: CEO digital-агентства «Edison.vc», сервиса аналитики и мониторинга контекстной рекламы «TheWords.su», сервиса мессенджер-маркетинга «Yolker.ru». 9 лет проработал в автобизнесе (ГК Петровский Автоцентр, ГК Максимум, Carmart и др.). За 1,5 года прошел путь от маркетолога до топ-менеджера. В 24 года вошел в совет директоров. Давал интервью и комментарии изданиям: Коммерсантъ, РБК, Коммерческий директор, Фонтанка, VC, Автобизнесревю, Автомаркетолог и т.д. Спикер отраслевых конференций: Цифровая IT-революция, конференция CoMagic, Digital-маркетинг в Автобизнесе, Автобосс, Конвенция РОАД, Жадность от Mango Office, постоянный спикер ГБУ “Малый бизнес Москвы” при Департаменте Предпринимательства и др. Прошел обучение: Techcrunch disrupt, США, Сан-Франциско; Институт Адизеса; конференции Forbes, IBM, Google, Университет финансовых консультантов
Город: Москва
Личный сайт: https://www.facebook.com/a.ernezaks
Профили:
Добавил статью
12 февраля 2020, 15:30
YouTube отмечает 15 лет: как всё начиналось и как сейчас продвигаться на самом популярном видеохостинге мира
Тренды
YouTube отмечает 15 лет: как всё начиналось и как сейчас продвигаться на самом популярном видеохостинге мира

YouTube отмечает 15 лет: как всё начиналось и как сейчас продвигаться на самом популярном видеохостинге мира

В этом году самому популярному видеохостингу исполняется 15 лет. Digital-агентство Edison.vc оглянулось назад, чтобы вспомнить, с чего всё начиналось, и попробовать определить, к чему всё идёт.

Добавил комментарий
23 декабря 2019, 20:31
Тренды

Мир Дикого TikTok: что это и с чем его едят

Добрый вечер.Эти данные предоставил журнал Esquire.

Добавил статью
16 декабря 2019, 12:10
Мир Дикого TikTok: что это и с чем его едят
Тренды
Мир Дикого TikTok: что это и с чем его едят

Мир Дикого TikTok: что это и с чем его едят

Digital-агентство Edison.vc разобралось, как китайское караоке-приложение за несколько лет превратилось в новую соцсеть и как бизнесу освоить открывшуюся нишу для маркетинга.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: