Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

AlexandrBakeev +51

Alexandr Bakeev +51

Место работы: Digital Socium
Должность: Digital Lead
Работает с: 1 июля 2011
Профили:
Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
29 июля 2013, 19:44
Песочница

Примеры использования контент-анализа в маркетинговых коммуникациях

К сервисам, очень советую при случае ознакомиться с blueberryapi.com - вполне себе ок)

Добавил комментарий
16 марта 2012, 18:52
Песочница

Говорят, что Linux нужен

1) не всем организациям нужен домен <br />
2) не все организации готовы тратить время и деньги сотрудника it на поддержку линупса.<br />
3) решения работающие "из коробки" стоят столько же сколько и на других платформах.

лучше б написал как с этим всем жить и куда копать, чтобы все было хорошо))

Добавил комментарий
19 декабря 2011, 11:24
Мнения

Возврата инвестиций (ROI) от маркетинга в социальных медиа не существует

а можно, про "охуенных никто" - с именами и фамилиями ? а то посоны недоумевают ))

Добавил комментарий
30 ноября 2011, 00:56

Николай,
1) Речь в статье про естественный трафф из сообществ компании AWAD в соц.сетках.
2) Таргетированной рекламой на территории соц.сеток народ аккумулируется в сообщества компании.

Добавил комментарий
30 октября 2011, 20:49

на  TED.com сосредоточено огромное количество роликов по разнообразным тематикам и море инсайтов, а они не лишние. Кроме того - кругозор расширяет)

Показать еще активности
Добавил комментарий
29 июля 2013, 19:44

Примеры использования контент-анализа в маркетинговых коммуникациях

Песочница

К сервисам, очень советую при случае ознакомиться с blueberryapi.com - вполне себе ок)

Добавил комментарий
16 марта 2012, 18:52

Говорят, что Linux нужен

Песочница

1) не всем организациям нужен домен <br />
2) не все организации готовы тратить время и деньги сотрудника it на поддержку линупса.<br />
3) решения работающие "из коробки" стоят столько же сколько и на других платформах.

лучше б написал как с этим всем жить и куда копать, чтобы все было хорошо))

Добавил комментарий
19 декабря 2011, 11:24

Возврата инвестиций (ROI) от маркетинга в социальных медиа не существует

Мнения

а можно, про "охуенных никто" - с именами и фамилиями ? а то посоны недоумевают ))

Добавил комментарий
30 ноября 2011, 00:56

Николай,
1) Речь в статье про естественный трафф из сообществ компании AWAD в соц.сетках.
2) Таргетированной рекламой на территории соц.сеток народ аккумулируется в сообщества компании.

Добавил комментарий
30 октября 2011, 20:49

на  TED.com сосредоточено огромное количество роликов по разнообразным тематикам и море инсайтов, а они не лишние. Кроме того - кругозор расширяет)

Добавил комментарий
30 октября 2011, 20:46

Саша, согласен что для маркетолога на этих ресурсах полезного не так много, но в начале пути я лично не знал, что именно меня сильнее всего "зацепит", потому потреблял информацию крайне разнообразную.

Добавил комментарий
27 октября 2011, 09:04

Давай пополним список) сделаем список литературы, список подкастов и видеоблогов!
Порталы хороши в самом начале, на этих ресурсах очень много материала, который дает общее понимание, а вот более детальные штуки - это уже в более специализированные блоги надо смотреть )

Добавил статью
26 октября 2011, 23:40
Что читать в начале пути?
Песочница

Что читать в начале пути?

Давайте предположим, что в какой-то момент вы решили: «Digital и новые медиа — это мой путь!» Второй вопрос: «С чего начать?»



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой