ИМБА в мобильном маркетинге: как сделать креативы, которые зацепят зумеров. Опыт Rocket10
Как очаровать это требовательное поколение, повысив эффективность продвижения.
Как очаровать это требовательное поколение, повысив эффективность продвижения.
Мы пообщались о том, что помогает расти в профессии, как выстраивать медиасплит в условиях дефицита трафика и почему партнёрские отношения с агентствами — это половина успеха.
Тимлид команды аналитики Юрий Чудовский расскажет, как в Rocket10 делают работу с данными максимально комфортной для клиента.
Степан Бадышев рассказал о ключевых различиях работы в агентстве и на стороне клиента, специфике перформанс-продвижения приложения из сегмента food delivery и преимуществах крупной экосистемы.
Пообщались с Head of Performance Яндекс Браузера Никитой Кулаковым о распределении бюджетов, стратегиях избавления от фрода и самых эффективных каналах трафика.
Как очаровать это требовательное поколение, повысив эффективность продвижения.
Мы пообщались о том, что помогает расти в профессии, как выстраивать медиасплит в условиях дефицита трафика и почему партнёрские отношения с агентствами — это половина успеха.
Тимлид команды аналитики Юрий Чудовский расскажет, как в Rocket10 делают работу с данными максимально комфортной для клиента.
Степан Бадышев рассказал о ключевых различиях работы в агентстве и на стороне клиента, специфике перформанс-продвижения приложения из сегмента food delivery и преимуществах крупной экосистемы.
Пообщались с Head of Performance Яндекс Браузера Никитой Кулаковым о распределении бюджетов, стратегиях избавления от фрода и самых эффективных каналах трафика.
Рассказываем, какие фишки в креативах помогают преодолевать баннерную слепоту, когда аудитория перегрета скидками и спецпредложениями в преддверии праздников.
Рассказываем, как привлекать клиентов в мобильное приложение даже не в лучшие времена.
Рассказываем, как успешно продвигать приложение даже малыми ресурсами, используя алгоритмы машинного обучения и комплексную стратегию таргетинга на основе статистичестих исследований.
Обсудили успешные каналы привлечения пользователей в мобильное приложение и выяснили, как в Бургер Кинг работают с измерением инкрементальности.
В гайде собраны актуальные данные о рынке, тенденции потребительского поведения, лучшие рекламные стратегии и аналитические данные, которые помогут маркетологам оптимизировать свои кампании.
Рассказываем и показываем на примере трех кейсов, как работает ретаргетинг, почему он витально важен в e-commerce и какие фишки нужно внедрить в ваши рекламные кампании, чтобы добиться результата.
Инна говорила о том, что её вдохновляет в профессиональной деятельности, рассказала, какие черты характера способствуют в достижении успеха в мире диджитала, и поделилась секретами продуктивности.
Елена Зайцева о том, почему стоит проще относиться к рабочим ошибкам, и какие личные качества помогут покорить мир диджитала.
Валерия Гребенюк рассказала, что её вдохновляет в работе, поделилась значимыми проектами и посоветовала, как решать сложные задачи и правильно выстраивать баланс между профессиональным и личным.
Мы обсудили важные для маркетолога качества и скилы, а также женщин-ученых, которые вдохновляют нашу героиню. А еще Динара поделилась секретами и лайфхаками концепции work-life blend.
Вероника рассказала о своих достижениях, поделилась качествами, которые считает драйверами роста в диджитал, а также лайфхаками, помогающими избежать выгорания и работать с легкостью и комфортом.
Вячеслав рассказал о роли приложения в развитии бизнеса и рассекретил формулу роста продаж через мобильный продукт. Также мы обсудили, как работать с эмоциями клиентов и тренды FoodTech.
Иван дал рекомендации по управлению сезонным спросом, рассказал о наиболее эффективных источниках, форматах и подходах для тревел-продукта и поделился секретами по формированию лояльности аудитории.